Утро наступило слишком неожиданно. Потому что спать на мягкой кровати в гостевой комнате, пусть и на пару с Тэ – это блаженство! Всё такое мягонькое, новенькое – простынки чуть ли не хрустят от свежести. Да и вообще вся обстановка очень уютная, домашняя. И пусть Тэ закидывал ночью на Чимина свои конечности, он этого даже не заметил – да, впрочем, он и сам не раз оказывался чуть ли не верхом на друге.
Их решили уложить вместе, потому что гостевая в доме была только одна, Солар же разместили в комнате Тэхёна. Да, домик у семьи Кимов был небольшой, но зато всё окупала милая и приветливая обстановка – здесь веяло лёгкостью и доброжелательностью, даже дышалось легче обычного – век бы просыпаться вот так. В комнату ворвалась уже полностью упакованная Бэбэ, запрыгивая на ещё спящих парней. Вот и конец идиллии. Чимин впервые выспался на славу, ведь ему не надо было подрываться ни свет ни заря, чтобы приготовить завтрак. Впервые за долгие годы это делает кто-то для него – с кухни уже доносился ароматный запах блинчиков.
- Вставайте сони! – Подпрыгивала на друзьях Солар, вызывая в ответ дружное ворчание. – Уже почти восемь, надо привести себя в порядок.
Тут же начался дружный кипишь, Тэхён и Чимин в пижамах ринулись на перегонки в ванную. Но дорогу им преградил старший брат Тэ – Хёнбин, ставя блок на выпад младшего. А пока они шуточно боролись, Чимин тихонечко пробрался в ванную комнату. Заметив такую подставу, братья объединились и, схватив Чимина - Хёнбин подмышки, а Тэ за ноги – дружно вынесли его наружу. Всё это сопровождалось криками и визгами, на которые даже вышел из своей комнаты отец Ким Мэнхо. В один взгляд оценив обстановку «дурачатся», он посмеялся и скрылся обратно.
Однако Хёнбин в итоге проиграл финальную битву Тэхёну и тоже был вытурен за дверь, прямиком к Чимину.
- Как спалось? - Добродушно улыбнувшись, спросил альфа, отчего Чимин слегка смутился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanfictionЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс