Бонус #1 В оковах любви

209 13 7
                                    

__________________________

awaken - under delusion
__________________________

"Сладкие грёзы. В которых нет печали и забот. Нежный яд любви, испив который, прежний Ты умираешь. Ничто неизменно, пока ты в оковах любви. В тех, которые ты надел на себя сам. Те, что клеймом выжигают на твоей коже принадлежность к чужой власти.
Ведь так приятно сходить с ума, пока есть надежда на сладкое продолжение, пока длины цепи хватает, чтобы дотянуться до источника своей страсти.
Умерев лишь однажды в оковах любви, ты больше не захочешь воскресать!"

Афиши новой постановки с белым лебедем буквально заполонили крупнейшие города Китая.
Пекин, Шанхай и Гонконг - гастрольный тур, что свёл всех с ума.

***

Взмах ногой. Ещё. Падение. Досадное и болезненное. Слёзы отчаяния выжигают кожу на лице Чимина, однако он незаметно утирает их тыльной стороной ладони, стараясь не подавать виду... что ужасно устал, что нуждается сейчас в своём единственном источнике силы - дьяволе с обсидианами вместо глаз... Он должен встать и быть сильным. Он белый лебедь, он супруг самого Ким Намджуна!

- Так, объявляю перерыв!

- Нет. - Поспешно выкрикивает Пак. Снисхождение? Ну уж увольте! - Просто дайте мне ещё эластичных бинтов. - Тут же смягчается омега, улыбаясь своей самой очаровательной из улыбок.

Сцепив зубы, Чимин перебинтовывает лодыжки, разгружая тем самым суставы и распыляет обезболивающее на пораненные ладони.

~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~

Месяц. Прошёл ровно месяц после прогремевшей на всю страну свадьбы, а обсуждения как не думали стихать, так продолжаются и по сей день.

Сладкая пора, что обычно именуется у молодожен медовым месяцем, была знатно приправлена солью, что содержат в себе пот, кровь и слёзы обоих супругов. Сумашедшие трудоголики, которым буквально сразу пришлось окунуться в океан работы, позабыв про покой и сон...

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя