Белый ветер

325 21 33
                                    

***

Чимин вздрогнул от неожиданного стука в дверь.

- Господин, вас просят вниз. К вам гость! - Раздался голос Шина за дверью.

Подскочивший с кресла Чимин, поспешил открыть дверь, но когда сделал это - за ней уже никого не было. Пак посмотрел в пустоту коридора, слыша лишь удаляющиеся шаги домоуправляющего где-то за углом. Омеге не оставалось ничего, кроме как юркнуть обратно в комнату. Шин ушёл так же быстро, как и появился, лишив таким образом Пака возможности себя расспросить о таинственном посетителе. Омега был обескуражен. Кто мог разузнать о его месторасположении, да ещё и приехать в такую даль, с утра пораньше.

Чимин только что принял душ, его немного отросшие волосы были слегка влажными и зачёсаны назад на косой пробор. К моменту появления гостя омега уже был одет в укороченные домашние брючки и блузу из струящейся ткани ментолового оттенка. По низу брючин и рукавов пролегала элегантная вышивка гладью в виде каких-то трогательных полевых цветочков и бабочек, порхающих над растениями. Их привёз в одну из своих отлучек в Сеул Чонгук, с кучей других нарядов для него и Тэши. "Большая земля" - так в шутку называли между собой город омеги.

Решив немедленно спуститься, Пак вдруг вспомнил свой сон и то необъяснимое предчувствие, что поселилось у него внутри, когда он понял важность знаков в своём сновидении. Сны ещё ни разу не обманывали Чимина! Он тут же испытал лёгкое волнение вперемешку со странным предвкушением чего-то долгожданного, что должно вот-вот произойти. "Уж не связано ли это всё как-то... с гостем?" По коже пробежалась едва уловимая волна мурашек. 

Этот странный визит... он даже отвёл его от мыслей о недоразумении с Тэ - о чём он не прекращал думать, пока принимал душ. Что бы это ни было между ними в это утро... они непременно разберутся - наверняка всему этому есть логичное и разумное объяснение! Они слишком давно и хорошо друг друга знают, чтобы не доверять своим дружеским чувствам или строить сложные теории вокруг произошедшего. Что же касается Чонгука... то тут, как разумно посчитал Пак, ему вовсе не стоит вмешиваться - Тэ и Гук разберутся во всём сами, в подобных любовных делах третий только лишний! 

Чимин давно понял, что они очень взрывная пара, прямо как две пороховые бочки - любая искра и вот они уже выясняют отношения, разнося всё вокруг. Да, есть такие парочки: им нравится весь этот драматизм и накал страстей - они неосознанно к нему стремятся, очевидно для того, чтобы после побоища так же ярко и горячо помириться (желательно в горизонтальной плоскости). Пак был уверен, что им и до этого шага осталось уже совсем чуть-чуть.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя