Точка бифуркации

161 9 2
                                    

Все мы в той или иной степени мотыльки.
Просто кто-то летит на свет, а кто-то на тьму...

____________________
illuminati - onicks
____________________

***

В мире власти и денег нет места сантиментам. Там царит лишь сплошная выгода и холодный расчёт. Политикам и бизнесменам, находящимся внутри людоедской системы, обычно не свойственно проявление сострадания. Скорее это можно назвать пагубным и весьма губительным исключением из правил, где лишь единицы могут решиться показать хоть капельку своей человечности. Так что, если брать подлинный смысл системы, то трудно вообразить, что находится в основе её самой: пустые желудки простых людей или обезличенный хищнический расчёт...

Любая система, построенная на пожирании всевозможных ресурсов, не может не взять обычного человека в свои сатанинские руки. Поэтому всякий встроенный в эту хищническую систему политик или бизнесмен, вынужденный в своём безумии строить очередной "чёрный" бизнес, априори не способен остановить конвейер смерти. Корни зла слишком древние и чудовищные, чтобы обычная человеческая гуманность или милосердие могли бы им противостоять. Однако в целом законное людоедство - это не вина самого зла, оно лишь проекция системы, одно из проявлений человеческой натуры.

Тёмная сторона дуализма.

И тем не менее никто не отменял третий закон Ньютона: на любое действие всегда найдётся противодействие. Если говорить более масштабно: на любое зло всегда найдётся сила, стремящаяся как минимум этому самому злу противостоять, а как максимум - его победить и уничтожить. Так устроена любая система - она стремится себя уравновесить.

Взять ту же Zetagen, однажды решившую использовать идею высшей расы, где зетам была отведена роль биологических контейнеров по выведению так называемых сверхлюдей, обладающих необычайными способностями. Впоследствии эти "новые люди", будучи потомками избранных, должны были бы стоять над всеми остальными и господствовать на земле.

Однако в итоге даже такая сильная корпорация неизбежно попала в ловушку, ведь тот же пресловутый закон Ньютона, который справедливо приложим не только к материи и сознанию, но так же и ко всем аспектам жизни, однажды внезапно привёл своё противодействие в силу. Ключевое слово здесь - внезапно, ведь обычно маховик возмездия приходит в движение постепенно, раскачиваясь в различных слоях и структурах задолго до того, как он полностью наберёт силу. Обычно к этому времени проблема уже вырастает до таких масштабов, что в расход успевает уйти не одно поколение покалеченных судеб. История знает множество примеров угнетения одних людей другими - целые эпохи рабовладения тому яркий пример. Так что идея избранных тут совершенно не нова.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя