__________________________
any other way - eric nam
__________________________Я не знал почему.
Почему счастье было мимолетным в моей жизни
До тебя, моя бабочка.
Я нашел тебя, и ты привел меня.
К свету.***
- Слушай, бро! - Неловко переминается вошедший на кухню Гук и стряхивает чёлку. Он смотрит на силуэт друга, облокотившегося о край стола, и не знает, что происходит сейчас там, за фасадом этой тяжело вздымающейся спины. И если уж даже по лицу друга порой трудно что-то прочесть, то определить это по затылку тем более представляется невозможным. - Я не думаю, что Чимин это всерьёз...
- Пожалуй, соглашусь. - Задумчиво произносит Намджун. - Этот его испуг в глазах... явно говорил о том, что ни о какой серьёзности не может быть и речи.
- То есть ты ему не поверил?
- Нет. - Грустно хмыкает Нам.
- Черт, я хотел тут речь подбадривающую закатить, а теперь даже не знаю что сказать.
- Точнее... не совсем не поверил. - Поправляется Намджун.
- Это как?
- Я думаю, что у зверька какие-то чувства ко мне всё-таки есть... про любовь говорить не буду - потому что это звучит слишком уж невероятно... Но, по сути, чисто технически, он не соврал, когда говорил, что не любит. - Альфа наполняет стакан водой и делает глоток. - Назовём его чувства... симпатией, связью?
- Думаешь больше ничего? - Осторожно уточняет Гук и не решается добавить что-то ещё, потому что ему не слишком хочется идти по этой скользкой дорожке чужих отношений.
- Думать тут бесполезно. Да и Чимин тот ещё конспиратор по жизни. Одно мне очевидно точно: он на меня реагирует при любом контакте, и довольно-таки остро.
"А острее всего реагирует его тело" - не добавляет вслух.
В прошлом просто секса Наму было бы вполне достаточно, но со зверьком всё пошатнулось и изменилось с точностью до наоборот - теперь альфе одного только тела, пусть и настолько прекрасного, катастрофически мало! Ему как воздух нужны чувства Чимина, эмоции Чимина, мысли Чимина - в общем, весь этот омега целиком и полностью - плоть к плоти, душа к душе! Чтобы Пак остро реагировал на него весь без остатка, чтобы уже до самого дна, чтобы заполнить уже каждую пульсирующую клеточку, чтобы уже как во сне - красной нитью обоих насквозь - стежок к стежку, как единый организм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanfictionЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс