Когда Чимин прошёл в зал, он заметил возникшие шевеления слева от себя, где-то в углу. Словно только его и ждали... бред конечно. Но даже не это было главной странностью: на него словно обрушились десятки новых запахов, они витали вокруг, окружали бестелесными потоками, сплетались, спорили друг с другом за доминацию. Они были похожи на ручейки, только своё начало они брали не в реках, а в человеческих телах: индивидуальные, ни на что не похожие, словно у каждого свой цвет – тянулись длинными лентами, оплетая всё вокруг. «Почему раньше я не ощущал ничего подобного?» Ароматы были ни на что не похожи, хотя вроде как и знакомы: хвоя, гвоздика, лимон... главная их особенность и отличие от привычных была в том, что они были не растительного происхождения, а гормонального. Чимин даже не понимал, как именно он это понимал. Вообще, если сравнивать, то можно вообразить бензиновые радужные разводы в воде – так вот эти переливы и есть необычные ароматы, а вода – простой воздух вокруг. Чимин встал на месте как вкопаный, привлекая к себе тем самым ещё больше внимания – он стоял и внюхивался в пространство вокруг, словно отключенный от общего эфира, прикрывал глаза и втягивал тонкими ноздрями ароматы, увлечённым новым, доселе невиданным открытием.
К лёгкости и ощущению парения после сна теперь добавилось ещё и это – обонятельный бум! Вообще было стойкое чувство, что он потерял связь с реальностью, будто его накачали наркотой (Чимин никогда и ничего такого не употреблял, даже ради интереса, но если наркотики искажают реальность, то возможно именно таким образом?) «А вдруг так и есть? Иначе, почему я ощущаю то, чего никогда раньше не было? Может отец не до конца рассказал обо всех побочках тех лекарств? Или вообще соврал. Что ему стоило? Да ничего!» Пока он так стоял, на него уже обратили внимание Хосок с Намджуном, последний, к примеру, очень внимательно изучал странное поведение Чимина – парень словно выпал из реальности, покачивался и жмурил глаза. Намджун ещё раз поразился тому, какой Чимин всё-таки маленький и худенький – то ли с непривычки восприятия, то ли он и правда худеет.
«Это ароматы альф!» - вдруг осенило Пака. Такое внезапное открытие чуть не сбило его с ног – они, кажется, всё же, немного подкосились.
Встряхнув головой, он пошёл вперед, как на ватных ногах, не понимая и не видя ничего вокруг. Хотя он и ощущал взгляды: и среди них выделялся один – убийственный, пожирающий, губительный для него. Этот взгляд он научился определять безошибочно, где бы он ни был. Это определённо Ким Намджун – его персональный демон, он лично пришёл по его душу. «Но зачем? Что ему здесь надо?» Собрав волю в кулак, он глянул вперёд себя и тут же наткнулся на черные, внимательные глаза с легким прищуром. Они словно улыбались, а может наоборот, что-то затеяли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanfictionЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс