Пароль на любовь # 2

252 25 30
                                    

Лирический настрой главы: 
________________________
still with you - jeon jungkook
________________________
Для меня эта прекраснейшая песня в исполнении Чонгука подходит просто идеально.

***

В этот день по настроению точно должен был пойти дождь. Но было, на удивление тепло. Чимин просто брёл куда глядят глаза. А они смотрели внутрь себя, прокручивая всё произошедшее. На удивление его не слишком волновало то, что случилось с министром - всё же он сам на это подписался и делал у себя в голове пометку на то, что что-то подобное может произойти. Его больше интересовала реакция его организма на поцелуй чужого альфы. Его просто вывернуло - внутри будто само всё протестовало против этого физического контакта, вытягивало наружу горькое как желчь неприятие. Да, ему и самому это всё претило, но тут дело было немного в другом - словно на нём было какое-то заклятие на верность, а ключ от этих невидимых наручников находится у... он знает у кого.

- Намджун. - Всхлипывает под нос омега и сворачивает в какую-то аллею. 

Он всё бредёт, не замечая периодически задерживающихся на нём взглядов альф. И довольно таки похотливых, особенно с учётом того, что на улице начинало темнеть. Несколько раз ему даже улюлюкали вслед и что-то говорили, но Пак шёл, заключённый внутри себя и не замечал ничего и ни кого вокруг. Он твёрдо решил пойти к Тэ - быть сегодня рядом с Намджуном для него просто невыносимо. Через день их с альфой свадьба - и теперь он уже не знает как относиться к этому факту. У него определённо чувства к Наму, он не может это отрицать, даже не смотря на ту боль от осознания, что это не взаимно - альфа его притягивает на всех уровнях. 

Намджун его отравил, впустил внутрь свой горько-полынный яд. Он его погибель - то чего омега так страшился с самого начала. Он его чёрный паук из снов, а значит выбраться из этих липких сетей уже невозможно. Чимин знает себя... слишком хорошо знает... Намджун уже внутри него - в крови, в мыслях, в душе. Его не вытравить, не выжечь - а если убить, то только с ним самим, носителем этого смертельного вируса. Когда-то он думал, что он болен, задыхаясь в присутствии альфы и горя огнём... и он был почти прав на этот счёт, только думал немного не в правильном направлении. Всё оказалось хуже... глубже и страшнее - оказалось, что он уже был заражён неизлечимой болезнью.

Чимин считал, что упадёт в самую глубокую из известных людям впадин, когда откроет для себя чувства, когда скажет им ДА - а оказалось, что человечество ещё даже не знает о самой непостижимой глубине, а она то совсем рядом, внутри человека - это его личная пропасть с чёрными, как беспробудная ночь глазами. Его страх, его боль и его... ЖИЗНЬ. 

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя