Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности. /Револьвер (Revolver)
___________________________________
Это был долгий сон. Именно такой, какой наваливается на тебя, к примеру, после изнуряющего физического труда или очень важного экзамена - он накрывает тебя всем своим могуществом сонного царства, наглухо закрывая все входы-выходы и забирая в свой тёмный мир - не даёт выбраться из своего плена до тех пор, пока вымотанный нагрузкой организм полностью не восстановит все свои ресурсы.
Чимин проспал без часа ровно сутки. После происшествия в ванной, где под струями тёплой воды его ненаглядный альфа не только омыл его тело, но и ещё раз воспользовался своим тайным оружием: силой притяжения и магией убеждения. Пак не смог устоять и в очередной раз поддался искушению сексуальных чар жениха. Однако их любовь была не долгой - крохотного горе-любовника отрубило от перенапряжения, как подкошенного. Утомлённое шестью днями любви тело омеги, отключилось прямо в процессе соития под струями душа - беднягу усыпило мерным шелестом воды в совокупности с раскачивающимися на весу движениями собственного тела. На этот раз Намджуну пришлось прерваться для того, чтобы позаботиться об обеспечении полного покоя своему крохе.
Он оттëр его от следов любви и обсушил, а Чимин только и делал, что жался к мощному телу альфы, причмокивал губками и хватался своими маленькими пальчиками за плечи любимого, безотчетно продолжая заниматься любовью уже в своих снах.
Они вместе! И теперь Намджун заполняет всю его жизнь без остатка: он сам, его запах, прикосновение его рук, образ мыслей, умение особым образом решать вопросы и излагать всё на словах - всё что для него делал и делает альфа, является для омеги исключительным в равной степени. Чимин полагает, что вряд ли ему удастся хоть когда-нибудь расплатиться за всю ту любовь и терпение, которыми окружил его альфа - омеге кажется, что тот буквально выторговал их общее счастье у самой судьбы, заплатив за это непомерную душевную цену.
Намджун всеобъемлющ, он заполняет каждую клеточку его мозга, тела и даже души, делая самым счастливым. Он самый необыкновенный человек, каких только можно встретить и Чимин его безумно любит. И докажет это тем, что родит своему альфе сильного и прекрасного мальчика. Теперь он сможет! И не важно кто у них родится, дельта или зета - главное, что это будет их общая частичка, тот кого они сотворили сами. Это ли не чудо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanfictionЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс