- Господин Сон? - Показавшийся в дверях кабинета помощник, глубоко поклонился чеболю.
Джин только цокнул и закатил глаза - он не переваривал этого мужчину. Про себя омега прозвал этого вездесущего долговязого бету, которому Хван доверяет как себе, призраком - за свойство неожиданно появляться везде, где его не ждёшь, растворяться словно тень и ступать бесшумной поступью кошки. Помощник, как узнал от Сона Джин, с ним уже очень давно, он служил их семье, когда Хвана ещё даже в проекте не было, а потом перешёл в распоряжение альфы, причём по своей личной инициативе.
Если есть на свете самые преданные люди, то этот бета, Джин в этом уверен, является их самым ярким представителем. Его глаза, вечно холодные, проявляли хоть какую-то живость только в присутствии своего хозяина, даже руку он ему целовал так, как не подобает этого делать - с излишним упоением, что ли.
"Не здоровое обожание!" рассуждал омега, сидя в углу на диванчике, и мурашки шли по его коже от воспоминаний.
Не смотря на своё худое телосложение и приличный возраст помощник был жилист и силён, владел приёмами джиу-джитсу и гипнозом. Джин был уверен, что этот человек, если только Хван об этом попросит, отдаст за него свою жизнь - без капли сомнения и сожаления. А, возможно, даже и просить не потребуется...
- Говори. - На краткий миг вскинул глаза на своего помощника Сон.
- Спешу вас обрадовать, господин. Йонг всё-таки кое в чём признался. - Тонкие губы беты тронула еле заметная улыбка, больше похожая на косую черту, которую будто небрежно нарисовали на высохшем лице. - Мои детки привели его в чувства.
Джин замер. Он знал, что под детками этот ужасный человек, чьё имя даже никто никогда не называл - и лишь однажды он вскользь услышал, как Хван назвал его Рю... так вот этот самый Рю так ласково зовёт детками ни кого иного, как своих дурацких змей. Он к этим ползучим гадам питает странную привязанность - Джин слышал разговор охранников о том, что бета их гипнотизирует и заставляет жалить и душить людей... А в особых случаясх даже заползать внутрь через горло или задний проход. Омега задрожал от этих мыслей, он сам до жути боялся этих ползучих тварей - если бы Рю только показал ему хоть одного из своих деток - он бы признался помощнику даже в том, чего вообще не делал. Омегу пробрала дрожь от мыслей о том, как должно быть мучился Йонг, раз он всё таки признался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
ФанфикЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс