Осознать это простое слово "скончался" слишком трудно, а принять его - вообще невозможно. Особенно близким, особенно тем, кто любит. Лан, что находился рядом со входом в реанимационный бокс, словно сорвался с цепи - он поднял истерику, набросившись на хирурга, как на гонца принесшего дурную весть*, вцепился в голубые лацканы хирургического костюма и сорвал с бедолаги шапочку. На крики тут же набежали люди в белых халатах, которые стали оттаскивать от несчастного медработника обезумевшего родственника и колоть ему убойные дозы успокоительного. Визги, брань, суета - в общем образовалась знатная такая куча-мала из людей.
__________________________
*В старину во многих культурах был обычай: гонец, принесший дурную весть, был по определению смертником - адресат казнил гонца, «чтобы умилостивить грозных богов, наславших то несчастье, о котором рассказал гонец».И за всей этой истерией все как-то подзабыли об одном маленьком омеге, который тихо стоял неподалёку. Его вид был до странности отрешённым, словно неподалёку не разворачивалась трагедия под аккомпанемент безутешных слёз папы.
Для Чимина всё внешнее внезапно померкло. Выключилось. Оно больше не мелькало для него даже размытыми кляксами, как ранее - всё потемнело, будто внутри него выключили свет, в буквальном смысле слова. Вот только Пака это даже нисколько не удивило - это так естественно - выключиться, так и должно быть.
Увы, но все его выдуманные уловки не помогли. Не плакать? Ха, смерти оказалось всё равно на его договор с самим собой - с ней самой договоров, увы, заключить невозможно. Нет таких контрактов на отсрочку смерти по взаимной договорённости сторон - чёрная тень накрывает своим сумеречным покрывалом кого хочет и когда хочет, по своему собственному, неведомому никому замыслу.
А ведь Чимин был готов на всё: сидеть с Намджуном сутками, посвящать ему всего себя, тратить все свои силы и время, а теперь... Теперь... любимого им человека больше нет! И ни его время, ни его силы, ни он сам Наму больше не понадобятся. НИКОГДА. Всё утекло, покрылось тленом, рассыпалось белым пеплом. Ну и зачем тогда ему жить на этом свете, такому ненужному? Ненужному его обожаемому демону, лучшему из людей... В дальнейшем существовании просто нет смысла!
Темнота, что обступила Чимина внутри, внезапно сгустилась, накрывая его тяжёлым куполом, что стал непреодолимо давить на голову и плечи, пригибая колоссальной тяжестью к земле. В голове загудело, шею опоясал ледяной огонь, вонзая тысячи тончайших игл в области метки - а потом раз, и он будто ослеп, не видя ничего вокруг, словно на него спустилась непроглядная тьма. Омега зашагал в произвольном направлении, шаря перед собой руками как настоящий слепец и пытаясь нащупать стену для ориентира. Сделалось так страшно, что не передать словами - неужели он и правда ослеп?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanfictionЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс