На исходе второй недели репетиций - СМИ, пресса, да и нетизены уже были сильно взволнованы предстоящим концертом, в котором будет выступать сам белый лебедь. В сети очень бурно обсуждали все новости, связанные с Пак Чимином - строили теории, составляли сплетни. Некоторые журналы шли дальше и клепали откровенно провокационные статьи, чем вызывали волны негатива и обсуждений в интернете. Однако это ещё больше подстёгивало общий интерес народа к персоне белого лебедя: уже только самый ленивый не был в курсе, кто такой Пак Чимин.
Обсуждали всё, вплоть до того, какого размера у омеги нижнее бельё. А так же - как Чимин пережил потерю своего истинного и помогает ли ему сейчас справляться с потерей какой-нибудь альфа? Чем более грязные статьи писали журналы, тем охотнее их покупали.
К примеру номер, где выставили фото от одного анонима, в котором Чимин был запечатлён вместе с провожающим его до театра Джексоном - разлетелся как горячие пирожки.
"Пак Чимин в отношениях? Кто этот харизматичный альфа?" - гласил заголовок.
Естественно, нетизены тут же вычислили его личность и стали сплетничать о том, что этот Джексон и есть новый любовник Пак Чимина. И все эти громкие выводы - не смотря на то, что на фото Ван всего лишь помогал омеге нести рюкзак.
Одно это слово - любовник - уже доводило Намджуна до белого каления! Альфа тихо сходил с ума.
На следующий день после выпуска номера, в сеть каким-то образом просочилось фото главного редактора этого самого журнала, на котором он изменяет своему супругу - причём сразу с двумя омегами. Новость тут же подхватили, высмеивая двуличность альфы, у которого самого рыльце в пушку, а ещё смеет выпускать якобы обличающие статьи про белого лебедя! После произошедшего главный редактор был вынужден уволиться с работы по собственному желанию. Супруг альфы подал на развод.
Чонгук только и ржал на счёт того, что Нам, снова вышел на охоту, и скоро полетят сервера всех местных (и не только) газетёнок.
- Что я буду читать? - Шуточно сокрушался друг. - Телевизионный канал грохнул, теперь что, печатную прессу в расход?
Намджуну же было вовсе не смешно, но он этого не показывал: понятно, что мир не переделаешь - люди любят судачить. Подобные статьи - это лишь вершина айсберга под названием "известность". Всем по щам не раздашь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanfictionЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс