Завтра не существует

313 13 15
                                    

Что делать, ведь нашу проблему не решить прямо сейчас. Нам предстоит долгий путь, и на нём точно будет много преград. Никто из нас не знает, как справляться с подобной задачей, какое у неё решение, есть ли оно вообще? Это не вопрос нескольких дней или даже месяцев. Скорее всего наши отношения таковы, что трудиться над ними придётся всю жизнь. Природа порой бывает очень коварна, она любит подбрасывать шарады и ребусы, чтобы потом наблюдать, как маленькие семена пытаются пробиться к свету через бетон оживлённой автострады. Решение явно должно быть нестандартным, или... всё решит упорство? Точнее его количество. Надо просто продолжать усердно трудиться и однажды ростки пробьют себе дорогу, ведь природа изначально запрограммирована на жизнь.

________________________
Tomorrow Never Comes -
Th3rdstream, Cool Futures
________________________

***

Настроение Хвана было странным. Он не испытывал никаких чувств - ни гнева, ни обиды, только физическое утомление и какое-то гнетущее предчувствие безысходности. В сознании ярким транспорантом холыхалась последняя фраза Рю, которая никак не отпускала альфу, создавая внутри дополнительное давление.

"Не бойтесь, хозяин... вы привыкните к этому. Я привык, даже научился наслаждаться процессом... и вы тоже сможете."

Карие глаза помощника смотрели на него тогда так внимательно, а сам он говорил хоть и несколько уклончиво, но с намеком на что-то вроде "привыкай, но помни, каково мне"...

За всю свою жизнь Хван не смог заиметь привычку ставить себя на место других людей, однако сейчас, когда определённая его часть так стремительно менялась - как меняется волна, падающая с горы - у него просто не оставалось другого выбора, как только подстроиться под эти, подобные непредсказуемым выступам подводных камней, изменения - с болью, мучениями и всеми остальными вытекающим из этого последствиями, привыкая как к странным душевным терзаниям, так и к пробудившимся зачаткам совести.

Хвану пришло в голову, что, если бы он мог изложить характер своих грядущих изменений в следующих словах, то его новое предвыборное выступление перед народом выглядело бы приблизительно так: «Однажды я возомнил себя сильным и властным, но потом понял, насколько слабы мои силы и как мал я по сравнению с тем, кем я на самом деле являюсь».

Да, правду принять не легко...

Но, возможно горному водопаду так же больно разбиваться о подножие скалы, как ему о суровые реалии? Однако у воды хватает сил принимать всё это как должное и течь дальше, чего бы это ни стоило... Поэтому и он должен научиться приспосабливаться и быть более гибким.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя