Я всегда так неохотно признавал эротическую сторону любви, бежал от нее как чёрт от ладана, стараясь делать вид, что истинная суть отношений, то на чём всё держится - это лишь платоническое содержание, без всякого намёка на что-то плотское. Да, это было так наивно... по-детски незрело... Но теперь, когда в моих руках настоящая любовь, я думаю что секс не унижает её, а наоборот - становится одним из её проявлений.
***
- Знаешь, всё это время я был нежен с тобой и деликатен, старался быть как можно аккуратнее, но я кое-что заметил...
После оглушительного минета, от которого душа Чимина чуть не покинула его тело, у омеги в буквальном смысле шла кругом голова. Так глубоко до этого он ни разу не глотал - похоже в те два раза Нам и правда его щадил, а с учётом размера достоинства альфы... сделать это казалось просто нереальным. И, тем не менее, Пак смог взять член в себя почти до конца... точнее ему в этом помогли, не дав времени на раздумья. Он и сам не понял как у него это со страху получилось - просто как-то резко выдохнул, сильно расслабил горло и заглотил. Неужели у него не только тело настолько пластичное, но и горло? Да, стоит признать, он вначале не на шутку испугался - ему даже на миг показалось, что Намджун потерял рассудок, но потом всё пошло как по маслу - омега почти не дышал и старался не концентрироваться на изначальных рвотных позывах... да и Нам в итоге его долго не мучал, будто и сам испугался за своего кроху...
А вообще, стоит признаться, Намджун и правда оказался очень порывистым и несдержанным - то как он яростно толкался ему в горло и рычал... Казалось, будто в него и впрямь вселился дьявол, желающий полностью завладеть нутром омеги.
Пак решил, что ему стоит запомнить на будущее: если Намджуна излишне перевозбудить или, не дай бог, самонадеянно передразнить, то можно получить вот такую вот его необузданную версию, которую очень сложно контролировать! Так что надо быть осторожнее и не будить лихо без ведомой на то причины.
- А? - Чимин еле дышал, метаясь головой по подушке. - Ч-что?
Его раскинутые по обе стороны от альфы ножки являли сейчас слишком соблазнительный вид. Розовые чулочки были всё так же пристёгнуты к поясу, а вот трусики были полностью расстёгнуты, как и предполагала их конструкция: лёгкий доступ в любой момент, когда этого пожелает партнёр. Их даже можно вообще не снимать, занимаясь сексом и попутно любуясь ягодицами, утянутыми в кружево. Так совратительно! Наверное только милая невинность в совокупности и потрясающими пропорциями тела и такой округлой, мягенькой попкой и могут быть настолько притягательными для рук и глаз - распалять чужой ум настолько, что он буквально плавится от желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
ФанфикЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс