Не сразу заснув, и проспав в итоге ещё каких-то два часа, Чимин подрывается с матрацев, пробуждаемый инстинктом самосохранения, который просто таки кричит в громкоговоритель и мигает тревожным красным светом. «ЗМЕЯ! ЗМЕЯ!» - первое, что выдаёт его сознание. Словно ужаленный, Чимин вскрикивает от страха - им движут исключительно рефлексы, потому что внятно соображать со сна он не может. Парень чувствует опутывающее прикосновение извилистого тела, которое облепило его грудь, горло и руки, желающее задушить жертву - оно подкралось к нему в самом беззащитном состоянии – пока он спал. Чимин панически машет руками, желая выпутаться и отбросить непонятную тварь, но запутывается ещё больше и под чей-то истерический смех падает на пол, оплетённый комом мерзких созданий.
- Ну ты и придурок! – ржёт кто-то рядом.
Чимин наконец приходит в себя и понимает, что это вовсе никакие не змеи, а садовый шланг. А над ним возвышается брат Минхо, который всё это время снимал его на мобильный. Сейчас он смеётся на манер умирающей чайки, просто уже задыхаясь от переполняющих его эмоций. «Да уж, как смешно!..»
- Ой... я... не могу... ты словно... кальмар под током! – Дико веселясь с вида упавшего Чимина, что в данный момент трёт ушибленное бедро, проговаривает он и начинает биться в конвульсиях. - Ты не представляешь, как ты нелепо сейчас выглядишь! Ты словно щупальцами махал!
- Псих ненормальный... - Тихо шипит от боли Чимин, ощущая себя жертвой очередного эксперимента.
- Чё ты сказал? – Сразу меняет интонацию брат, прекращая съёмку. – Я могу тебя сейчас по стенке размазать за твою дерзость. Так что радуйся, что ты меня так позабавил. Настроение на пятёрочку и я буду к тебе добр.
- Зачем ты это сделал? – пробубнил Чимин, откидывая шланг куда подальше.
- Засем ты ето сделал... - по-идиотски передразнил Минхо, строя полоумную рожу – Такие дебильные вопросы задаёшь. Конечно затем, чтобы повеселиться с твоей реакции, дегенерат.
- Шутки у тебя тупые... - пытаясь противостоять оскорблениям, выдавил из себя Чима.
- Для тупых и шутки тупые! Н-н-на – шуточно замахнулся он кулаком в сторону брата, останавливая руку на некотором расстоянии от лица.
Однако Чимин сразу инстинктивно принял оборонительную позу, сжав впереди себя маленькие кулачки, и смотря на брата, словно затравленный зверёк - испуганно, но в то же время гневно - чем окончательно развеселил Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
أدب الهواةЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс