Похороны моего сердца

330 26 30
                                    

Чонгук ожидал увидеть месторасположение Чимина где угодно, но только не... на квартире Намджуна! Альфа не выдерживает и разражается громкий смехом.

Как гора с плеч, если уж по чесноку.

- Да твою ж мать... - Не может отдышаться Гук. Всё, что накопилось за последние дни, словно находит свой выход в этом безудержном смехе.

Так хочется позвонить Тэхёну вот прям сейчас и пошутить над ним самым отъявленным способом - из альфы так и прёт юмористическая волна, но он не может, ибо как тогда он объяснит тот факт, что он так точно знает местонахождение Чимина? Поэтому ему только и остаётся, что давить посильнее на педаль газа и смеяться, выпуская накопившееся напряжение. Но у него ещё будет возможность постебать нулевые навыки его маленького недо-Шерлока, так что всё в порядке. Ну вот как так можно было не обнаружить Пака в квартире? Это ведь даже не дом и не вилла. Это омега после снотворного такой невнимательный или вообще по жизни? Интересно будет выяснить. И тоже вот учудил с этими таблетками - и смех и грех.

Отсмеявшись, альфа чувствует некоторое облегчение на душе, а ещё непреодолимую тягу побыстрее обнять своего малыша. "Кажется у меня от тебя зависимость" - довольно усмехается Гук, зажигая по привычке сигарету и посмотрев на неё несколько секунд, запускает в свободный полёт из окна. Забытая Юнги в бардачке пачка жестоко сминается. Нет, всё таки под ангельской пыльцой гораздо кайфовее - ею надышаться невозможно, а эффект на организм просто поразительный, с ним ничто не сравнится. Это словно райские галлюцинации прямо в земной обители - радужный приход. Прошла только ночь, как он не видел Тэ, а ему уже нужна новая доза его небесного существа - под кожу, в дёсны, во всё нутро. И желательно побольше!

~

- Я приехал. - С самого порога оповещает о своем прибытии Чонгук и смотрит на этот самый порог, видя всё те же ботинки Чимина, которые он лично стягивал вчера с омеги. Гук качает головой и хмыкает в кулак, а когда слышит топот босых ног, быстро стирает улыбку с лица.

- Ну что? - Запыхавшийся Тэхён смотрит на абсолютно спокойного альфу и невольно начинает нервничать и заводиться одновременно.

- В морге нашей потеряшки нет. Ты уверен, что тщательно искал? - Гук поднимает лицо к потолку, потому что так и подмывает засмеяться, что в данных условиях будет воспринято крайне неверно.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя