Голод укрощает даже льва

288 20 23
                                    

___________________
sensitive - mothica
___________________

Словами по сердцу. Туда, где никто и никогда не дотянется. Туда, где есть только ты. Ведь только ты можешь взять моё сердце в свои руки и вложить в него любые слова. Слова, заставляющие сердце биться... слова, обладающие силой остановить моё сердце. Что ты выберешь? Выбор за тобой.

Твоя любовь самая долгожданная, близкая, самая подкожная! Порою она больнючая, но это лучшая в мире боль - я шёл к ней через ошибки и слепоту... твоя любовь единственная в своём роде, она то, что мне так нужно!

В своё время - сладкий яд, который я сам с удовольствием отпил из твоих рук. Я не сразу понял, что произошёл необратимый процесс, но даже если бы понял - это бы уже ничего не решало. Я был пропитан тобой и теперь без аромата твоего тела и шёлка прикосновений я уже не выживу.

Возьми же моё сердце и делай с ним что хочешь - пути назад нет.

***

Когда сердце перестаёт биться, когда кожа становится липкой от пропитанного страхом пота, когда ты понимаешь, что это конец... тогда тебе становится не до сантиментов, не до приличий и не до условностей.

Он попался... так глупо и так безрассудно... Но неужели на этом всё? Неужели конец оказался так прост и неизбежен? Чимин понимает, что он сам во всём виноват - не послушался, не доверился, не использовал пресловутую логику, последовав лишь велению любящего сердца.

А ведь он так и не сказал что любит...

И неужели у него больше не будет такой возможности? Неужели он больше никогда не увидит Намджуна?

Омега всё же попытался сопротивляться чужому захвату - в конце концов это сделала бы даже самая маленькая и слабая мышь, попавшая в глотку к ужасному питону, даже она хотя бы чуть-чуть взбрыкнула своим крохотным тельцем и издала при этом тихий писк... И пусть его никто не услышит и не спасёт от острых зубов, впившихся в пока ещё тёплую и дышащую плоть, он всё равно попробует сопротивляться - пусть неуклюже и слабо.

Пак попытался бить бету ногами, но те словно отказывались слушаться, свисая вниз безвольными плетьми. Равно как и руки, не желающие слушаться своего хозяина. Омега не на шутку испугался такому неподчинению собственного тела, которое будто принадлежало в эту минуту кому-то другому... тому, кто воздействует на него своим контролем. Невидимому кукловоду, подавляющему его волю. Так ли это было на самом деле или это он сам настолько перепугался, что в итоге обездвижил? Пак ничего не понимал.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя