Доверие - оно как острозаточеный клинок. Вверяя его в чужие руки, ты даёшь другому право либо убить себя, либо защитить.
***
- Ну и где моё настоящее кольцо? - Чимин дул щёки и смотрел в приоткрытое окно автомобиля. На улице стояла прекрасная погода, настолько, что даже на небе не было ни облачка, в отличие от его настроения, где их собратья сбивались в многочисленные стайки и брели по бесцветным равнинам. - Надеюсь оно цело?
- Да, с ним всё в порядке.
- Где оно?
- В "Поднебесной". - Угрюмо произнёс Намджун, смотря на омегу задумчиво и искоса наблюдая за движением его пальцев, теребящих край курточки.
С момента, как они вышли из чимчильбана и сели в ожидающий их внедорожник, прошло чуть больше получаса. Чимин всё это время молчал, держал с Намом дистанцию и кидал на всюду следовавшего за ним альфу задумчивые взгляды. Альфа же был предельно аккуратен в своих ответных действиях: он не делал лишних телодвижений и старался не нарушать проложенного омегой барьера. Удивительно, как буквально за какой-то час, они поменялись местами, словно фигурки на шахматном поле - и вот уже не он, а Чимин воздействует на него ментально. Пусть и слабо, но альфе достаточно и этого, чтобы уважительно относиться к чужим рамкам.
Вообще, Намджун успел неплохо изучить своего зверька и знал, что тот, в силу своего упрямого характера, некоторое время не подпустит его к себе, что если он обиделся, то лучше его пока не тревожить, дав время отойти от первоначальных эмоций и самому переварить собственные мысли.
Они уже проходили разные стадии ссор и недомолвок, включая холодную войну и застойное болото перемирия, поэтому, пройдя всю эту разнообразную вереницу трудных моментов, они будто закалились и сегодняшняя ссора обоим уже не казалась чем-то страшным или неразрешимым.
- Поедем туда! - Отдал распоряжение Чимин и упрямо выпятил острый подбородок.
Он перевёл взгляд на бету, что сидел за рулём, однако тот даже не подумал менять намеченный курс. Омега повторил просьбу - и снова ноль реакции. Тогда он зло развернулся в сторону Намджуна и, скрестив руки на груди, обратил недовольную мордочку уже к нему. Чимин нахмурил бровки и уставился в немом ожидании.
Нам вздохнул и взяв пару секунд на обдумывание, повернулся к водителю. Посмотрев в зеркало заднего вида, он утвердительно кивнул посмотревшему на него бете и тот тут же развернул автомобиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
ФанфикЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс