На дне

206 23 7
                                    

- Ах, Солар! – Набросился Тэхён на свою подругу, та крепко обняла омегу, непонимающе уставившись вдаль.

- Что случилось? Твой голос был такой убитый! Я сорвалась с лекции, хорошо сонсэн-ним отпустила меня, потому что я хороша на её предмете, и она поверила в то, что мне срочно нужно по состоянию здоровья. – Голос Солар вовсе не был строгим, хоть так и могло показаться, она просто не могла понять, что стряслось.

- Он поцеловал меня, гад такой... - Тэ уткнулся в шею подруги.

- Что? Кто? Кто тебя поцеловал? – Солар гладила спину безутешного друга.

- Этот кобель! Кто же ещё...

- Вааа! Правда что ли? – Девушка немного отпрянула и посмотрела на зарёванное лицо Тэ.

- Представляешь, этот козёл скрутил меня и поцеловал прямо на виду у всех!

- Дэбак! Он что, совсем безбашенный? Как так произошло?

Тэхён поведал всю историю от начала до конца, Солар слушала внимательно.

- Значит он украл твой первый поцелуй и ты из-за этого так сильно расстроился? – Подвела итог Бэбэ.

- Похотливый самец! – Тэхён яростно рассёк кулачком воздух.

- Я тебе сейчас кое-что скажу, но ты должен знать, что я всё равно на твоей стороне. Так вот – ты обошёлся с его чувствами, мягко скажем, не красиво. – Тэ замер от неожиданной информации. - Представь себе, даже если он не умеет выражать своих чувств более никак, кроме покупок подарков – возможно, его этому не научили или не было достойных примеров. И всё же – для того чтобы просто купить тебя, как ты говоришь, не кажется ли тебе что это через чур? Я сейчас не хочу ничего навязывать или чтобы ты подумал, что я его защищаю. Я проучилась здесь год, и я знаю о его статусе первого мачо университета. Но он мне не кажется плохим, ну в смысле как человек... У тебя к нему предвзятое отношение. – Солар протестующе замахала руками, так как Тэхён в возмущении выпятил колесом грудь. – Я не говорю, что Чонгук мне прям нравится, но я не скажу, что он такой уж отрицательный персонаж, каким нарисовал его ты.

- Он только и делает, что позволяет себе недопустимое, Бэбэ! С самого начала! Мы даже не знаем друг друга, но он уже успел всего меня облапать! А теперь ещё и поцелуй! Это уже выше моих сил Ты же знаешь мои фобии.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя