12. Заткнуть меня захотел... Что-ж, у него это получилось

6K 304 49
                                    

- Паркер, а ты наивнее чем я думал. Ты серьезно думаешь, что я это сделал ради тебя? Это было в моих интересах. Ты мне не нужна и мне плевать на тебя.

Я думала боль - это то, физическое чувство, которое я испытывала вчера. Нет. Черт, нет. Боль - это то, что внутри.

Когда тебя разбивают на мелкие осколки и ты чувствуешь гребаную беспомощность. Когда ненавидишь весь мир и хочешь остаться в одиночестве, захлебываясь слезами.

Это - боль. Мне больно.

Застыв на месте, я смотрела в глаза этому бездушному ангелу. Все мои предположения и надежды разбились вдребезги.

Он стоял с победной ухмылкой на лице, прожигая холодным взглядом.

Ему, что нравится причинять боль? Черт.

Это риторический вопрос.

Когда в глазах всё начало мутнеть и силуэт Хорана стал расплывчатым, я не теряя ни секунды побежала прочь из гостинной. Ничего не видя перед собой я всё же наткнулась на какую-то дверь, и, забежав в неё я оказалась на улице, точнее во дворе.

Было холодно, так как сейчас ещё совсем раннее утро. Улицы были пусты, ниодной живой души.

Только сейчас я заметила, что район совершенно мне не знаком. Я ведь совсем недавно в этом городе.

Незная, что делать я беспомощно скатилась вниз, упав на влажную траву, закрывая лицо руками.

Зачем он постоянно мучает меня?!

Я глупая, наивная дура! Уже в, который раз повелась на эту лже - заботу!

Мне надоело. Я знаю его всего ничего, а уже выплакала все слезы из-за одного ублюдка! Зачем он так!? Почему он не может просто оставить меня в покое!

Услышав позади хлопок двери я моментально встала на ноги, смотря на парня и отходя назад.

- Хей, ты чего? Я тебя не трону. - Успокаивающим и немного удивленным тоном говорил кудрявый парень, медленно, подходя ко мне.

Нежелание видеть кого нибудь из этой компании усилилось. Я лишь отходила дальше и дальше, всё ещё роняя на траву,текущие слезы.

- Джейн, успокойся. Я просто хотел помочь. - Я остановилась недоуменно, смотря на парня, который, воспользовавшись моментом подошел на близкое расстояние. Помочь?! Серьезно? Да, что они знают о помощи!?

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя