40. И нет повести печальнее на свете, чем повесть...

5.5K 258 58
                                    

- Стой, Стайлс! - рядом с ним появился Малик, с заряженным пистолетом в руке. Его взгляд был жесток и он уверенно сжимал оружие, точно направляя его в голову кудрявого. Гарри опустил оружие, с презрительной улыбкой на лице.

- Ну ты и урод, Малик. - прошипел Стайлс. Зейн лишь хмыкнул.

- Найл! - наконец я отвлекся от этих двух, вспоминая для чего я сломя голову ехал сюда. Сквозь пелену слёз, заполнившую мои глаза, которые я отчаянно сдерживал, я разглядел девушку бегущую ко мне. Я не мог не пошевелиться, ни сказать что либо. Очнулся только тогда, когда почувствовал, что она на всей скорости бросилась мне на шею, дрожащими руками, обхватывая мою спину.

Я не колебался и сразу моментально обвил её талию, крепко прижимая к себе. Мне было больно от осознавания того, что этот придурок мог увезти её... Моя жизнь больше никогда не станет прежней без неё. Мне больше ничего не нужно, кроме неё... Кроме её нежных прикосновений, кроме её мягких губ... Мне просто нужно видеть эти глаза. В которых отражается искренняя любовь, которые никогда не солгут...

Мои руки крепче прижимали её к себе, я не выдержал и уткнулся в её шею, стиснув зубы и закрыв глаза.
Я почувствовал, как одна ледяная слеза скатилась вниз по моей щеке, оставляя тонкую дорожку и упала на её плечо. Джейн вздрогнула, но не отстранилась, крепче сжимая ткань моей футболки.

Я не мог выразить всех своих чувств, которые бы говорили о том, насколько мне нужна эта девушка. Всё, что я мог - это прижимать её к себе, боясь отпустить.

Но голоса Гарри и Зейна проникли в мои мысли и я не желая открыл глаза... Я не позволил девушке обернуться, даже тогда, когда между ними произошла драка. Стайлс слишком быстро отключил брюнета и через несколько секунд, его рука подняла пистолет, направляя в сторону Дженифер. Я в миг охладел, но сделал всё, что мог...

Последний раз, прижавшись своей щекой к её и обхватив крепче её тело, быстро развернул.

В этот момент раздался выстрел. Резкая боль парализовала моё тело, заставляя поднять голову и зажмурившись простонать от боли.

- Найл, нет! - крик девушки заставил меня не упасть и продержаться несколько секунд на ногах, но более я не мог. Ужасная слабость появилась в моём теле и я отчетливо чувствовал разрывающую боль в области, где-то между ребрами.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя