- Покажи Хорану твой самый лучший поцелуй. - Гарри подмигнул мне и ехидно ухмыльнулся. Повисло молчание, пока его не нарушило присвистывание Луи, Лиама и Эша. Тот парень.. Зейн..Был слишком молчалив и спокоен. Он почти не реагировал на все происходящее. Лишь изредка внимательно поглядывал на меня и мое поведение.
Алкоголь достаточно захватил мой мозг, поэтому я просто улыбнулась. Он думает жестоко подставил меня? Ха, я тебя умоляю парень. Во мне сейчас достаточно виски, чтобы переспать с кем нибудь. Но черт. По-моему даже алкоголь боится Найла.
Думаю, что это будет завершающим ходом в моей игре. Не зря я ведь столько времени действовала ему на нервы.. ну или на член, это уже как посмотреть. Так ладно.
Все сидели и ожидали моих действий. В том числе и Найл. Он откинулся на спинку дивана, сидел, широко расставив ноги, показывая всем своим видом самоуверенность и толику опасности. Его ухмылка сейчас нисколько меня не волновала, а выражение лица, словно так и говорило: - "Ну что, доигралась, сучка?"
Но мой пьяненький мозг воспринял его позу, как вызов. И почему, собственно, не принять его, завершив начатое?
Недолго думая еще секунд десять, я привстала с дивана боковым зрением, заметив полное смятение своей подруги. Она широко распахнутыми глазами смотрела на меня. Раньше надо было думать. Если бы у неё было чуть больше ума в голове, а в моей меньше алкоголя, то ничего бы не было. Я была бы уже дома.
Я медленно обошла журнальный столик, смотря прямо в глаза Найлу. Встав около его ног, я медленно присела к нему на одно колено. Он оказался не против и внимательно наблюдал за каждым моим действием. По моему телу прошла дрожь просто от такого близкого расстояния между нами.
Осторожно обвив своей рукой его шею, я чуть наклонилась. Смотря глаза в глаза друг друга, мы были всё ближе и ближе и сделав первый шаг, я накрыла его губы своими. Его губы были мягкими, но на них чувствовались мелкие ссадинки. Меня захлестнула буря эмоций сквозь которые я почувствовала руку Найла на своем бедре, а другая сжала мою шею. Я уже не боялась, но меня это возбуждало.
Мы полностью были увлечены друг другом. Нашим поцелуем. И не скажу, что он был нежным или романтичным. Это не стиль Хорана. Грубость - единственное, что точно характеризует поцелуй, однако я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare