9. Потом я пожалею об этом

7.4K 310 38
                                    

- Лиам иди в защиту, через тебя они точно не пройдут.

- Хватит трепаться, Гарри. Позор неизбежен. - Найл пробежался по площадке, ведя мяч и остановившись на дальней линии, сделал бросок. Мяч, ударившись о металлический щит, попал точно в кольцо.

Найл снова взял мяч, и снова ведя его, подбежал к Гарри и Луи с довольной ухмылкой.

- Браво, Найл. Браво. Но может уже сыграем? Или твой пафос кончается только на разминке? - Луи движением отобрал у него мяч и побежал в центр поля с язвительным смехом. Хоран лишь закатил глаза.

- Стойте! Парни, без меня не начинайте! - На площадку забежал Эш. На ходу, зашнуровывая кроссовки.

- Обалдеть. Ты вчера столько выпил, что мы думали сегодня ты будешь тренироваться ходить и говорить заново, а не придешь на тренировку. - выпалил Гарри, подбегая к другу и пожал руку.

- Мастерство не пропьешь. Я уверен, что будь я хоть втрижды больше в стельку, чем вчера - я бы все-равно уделал этих кривоногих форвардцев. - компания рассмеялась, пока каждый поочередно поприветствовал капитана. Затем в коридоре послышались женские голоса и Хоран был первым кто обернулся на звуки. В зал зашли Алексис с Джейн и все парни синхронно посмотрели на них. Повисло неловкое молчание, парни ухмылялись и были удивлена, что после вчерашнего Джейн смогла появиться перед ними. Заметив, как напрягся блондин, Зейн первый разбавил молчание дружелюбным, но одновременно равнодушным приветствием. 

- Вау, и ты на ногах. И откуда только столько сил в такой хрупкой девушке? - голос Гарри звучал хрипло, и явно чувствовались нотки комплимента. Он протянул руку Дженифер, которая стала краснее их спортивной формы, но протянула руку, натягивая улыбку. 

- Я просто очень долго тренировалась. - все рассмеялись, кроме Найла. Он надменно хмыкнул и выбив из рук Луи мяч, молча удалился к центру поля. Недоуменные  лица были только у Эша с Алексис, остальные просто просто проводили его взглядом. 

- Парни, давайте тренироваться уже, не знаю как вы, а я хочу выиграть. - с этими словами Зейн также удалился , за ним последовали и Лиам с Луи. Эш поцеловал свою девушку и тоже убежал. Один Гарри заступорился. 

- Ты как вообще после вчера ? - тон Гарри стал спокойным и взволнованным.

Джейн нахмурилась и опустила глаза.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя