- За моим домом, что? - немного в шоковом состоянии, я распахнула глаза, уставившись на Зейна.
- Паркер, ты не знаешь, что это значит, мать твою?! - Найл резко вскочил с места, громко прикрикнув на меня. - Какого чёрта? - на этот раз, блондин обращался к Зейну. Венка на шее парня, снова немного вздулась.
- Не ори. Мы не знаем. Скорее всего это как-то связано со всей этой чередой событий. Не зря ведь они пытались украсть её. - Зейн задумчиво покачал головой, облокачиваясь о стену и скрещивая руки на груди.
- Но зачем? Я думал им нужен я.
- Нет. Скорее всего, ты им вообще не в надобность. Похоже им нужна именно Дженифер.
- Но зачем?!
- А я знаю!? - я поочередно смотрела на каждого парня, совершенно не вникая в смысл. Похоже их это волнует больше, чем меня. - ближайшие три дня ты побудешь у нас. - на этот раз Малик обращался ко мне, многозначно окинув взглядом.
- Что? Нет... - я резко привстала с кровати, немного взвысив тон. Я не хочу оставаться здесь! Мне не пять лет, что за глупые прятки!
- Джейн, мы с парнями должны всё выяснить, иначе...
- Хотите - выясняйте! Но без меня!
- Ты можешь просто заткнуться и делать то, что тебе говорят! - грубый крик блондина заставил меня замолчать на минуту и посмотреть на парня. Он прожигал меня самым ненавистным взглядом. Можно было подумать, что я - человек, которого он ненавидит больше всего. Для чего нужно было помогать мне!?
- Нет! Мне плевать на ваш план, но я не буду следовать твоим указаниям, чертов придурок! - я не знаю почему я так не хотела оставаться в этом доме. Это было, что-то вроде нервного срыва. Моё положение... Да и вся ситуация вобщем, довели меня до такого состояния. Я направилась к двери, нарочно задев плечо Найла, но не успела я поравняться с Зейном, как почувствовала, что мои ноги чуть отрываются от земли.
Найл грубо обхватил мой живот, сдавливая хватку и приподняв, буквально швырнул на кровать. Я невольно вскрикнула от жгучей боли.
- Хоран, что ты делаешь?! - Зейн попытался подбежать ко мне, но Найл оттолкнул его, не спуская чуть удивленного взгляда с моих рук, которые крепко обвивали мой живот. Я из под, взлохмаченной копны волос, наблюдала за ним минуты две, пока он не развернулся, направляясь к той-же двери. Хорошо, что ничего не заподозрил...Хотя это было и правда больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare