15. Давай поспорим?

5.7K 272 33
                                    

Все парни синхронно посмотрели в сторону Хорана.

- Надо - же. Не думал, что вы так быстро согласитесь. - Ага. Согласились они. Помоему тут всё опять решает Хоран. - Тогда завтра, на западной стороне города, у въезда, в час ночи. Гонка будет в один круг, один на один. Так что выберите у себя кого нибудь. - Закончив, парень довольно ухмыльнулся и, развернувшись вышел из раздевалки.

- Согласны?! Согласны! Ты идиот, Найл! Мы ни разу не участвовали в гонках! А судя по самоувернности этого имбицила ему это не впервой! - Луи возмущенно размахивал руками, пытаясь объяснить, что за тупость сейчас совершил Хоран, но Найл, не обращая на это никакого внимания, спокойно переодевался в углу.

- Заткнись, Лу. Ты слишком эмоционален. Участвовать буду я, поэтому твоя задница и гордость не пострадает. - Боже. Как-же самоуверен этот парень. Неужели Найл и вправду такой идиот?

- Причем тут то, кто из нас будет участвовать?! Факт в том, что не один из нас, ни разу в этом не участвовал! - Хмм... Даже упрек Лиама не подействовал на упертого блондина. Он просто вызвал очередную ухмылку на его лице. Ну, кто ещё попробует? Может Зейн?

- Найл, парни правы. Для чего это? - Нет. Определенно нет.

- Слушайте, а что? Пусть участвует. - Ну вот опять. Голос Гарри заставил Хорана насторожиться, предвкушая очередную словесную перепалку, может и не только словесную.

- Да? Правда? Знаешь, Гарри заметь, а я ни у кого из вас разрешения не спрашивал, и мне поебать на ваше мнение! - Хлопнув шкафчиком Найл, сжав кулаки, развернулся лицом ко всем.

- А знаешь, что самоуверенный ты мудак! Ты это делаешь только, чтобы понтануться перед Джейн! Не более! Но её там не будет! Так что, если ты влетишь во что нибудь, она этого не увидит! - Тонко подмечено, Гарри. Однако ты забыл один момент. Паркер слишком привязалась к твоему другу.

Ожидая агрессивной реакции Найла, все уже готовились разнимать двух "друзей", однако Хоран лишь рассмеялся.

- Серьезно, Гарри? Ты незнаешь её. Она слишком сильно привязалась ко мне. Так что...Я не удивлюсь, если она совершенно случайно окажется там. - Насколько тяжело признавать, что этот ублюдок прав... Но это так.

- Хорошо, Найл. Давай поспорим? Придет ли она на гонку, при условии, что ей никто из нас о ней не скажет. Ты ведь говоришь, что она привязалась к тебе, вот и проверим. - Неожиданное предложение, заставило Хорана засомневаться, но не подавая виду он протянул руку.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя