2. Держись подальше от Найла Джеймса Хорана.

8.6K 386 107
                                    

- Джейн, я думаю, тебе понравится у нас. 

- Да я и не волнуюсь. Просто немного не по себе. Я не ожидала, что сдам вступительные и вообще попаду сюда... Я конечно вроде бы и рада, но это так ново.. Непривычно. Другой город все таки.

- Я думаю у нас ты останешься надолго и как-бы к этому нужно привыкнуть. Не вечно же жить в родительском гнезде. - белый "Porche" немного криво припарковался на свободном месте, едва не задев соседнюю машину, и из него вышли две молодые девушки. Одна из них достала из сумки брелок и, заблокировав машину, взяла подругу под руку и направилась в сторону огромной темно-бежевой постройки. Стиль здания чем-то напоминал викторианский стиль. Все было таким теплым и вычурным. Здание окружал небольшой лиственный парк, а площадь перед была выложена красивой светлой плиткой. 

- Лекс, а как тут вообще? Много богатых ребят? Просто я не особо вписываюсь в данное учебное заведение. - девушка залилась краской от некоего внутреннего стыда и нахмурилась, когда капли  от шумящего фонтана посреди площади брызнули на неё.

- У нас конечно есть особи голубых кровей, у которых есть бабки, но нет извилин, и таких где-то пол академии, но в основном все ребята приличные, не задираются. Опять же ты ведь поступила сюда своим умом. Гордись этим, глупышка!- поднявшись по плиточной лестнице, Лексис остановила подругу и подбодрила, глядя в глаза. - Но вот, кстати, я тебя должна предупредить. - продолжила светловолосая, попутно ведя подругу по коридору , ведущему в холл здания. Внутри все казалось еще пафоснее, чем снаружи. Огромная люстра посреди потолка в главном холле одна только чего стоила. Идеально прозрачная и перламутровая плитка, обои теплых тонов, огромные разветвляющиеся коридоры, большие двери из красного дерева, на которых висели матовые таблички, обозначающие аудитории. Джейн не могла контролировать свой шквал эмоций, бушующих внутри от осознания того, что она теперь студентка этого университета. Приложив электронный пропуск на входе в главный холл, она уже как минут пять не слушала свою подругу. 

- Эй, село, прием. - блондинка пощелкала пальцами перед глазами Джейн, пока та рассматривала мозаичный рисунок на стене, и рассмеялась. - У тебя голова еще не закружилась?

- А... Что? Нет..Нет. Все впорядке. Все нормально. - попыталась как можно громче произнести рыжеволосая, насколько позволял шум коридора, видимо недавно закончилась очередная пара.

- Вот и отлично. Так вот... ну бл*ть... - Джейн обернулась в сторону, куда смотрела её подруга с презирающим выражением лица. Но было в этих эмоциях что-то, что могло свидетельствовать о том, что она занервничала.

По всем канонам , по лестничному пролету спускались несколько парней. (Давайте добавим еще слоу-мо для эпичности) Они были одеты стильно, но не официально. Странно конечно, официоз уже не конек аристократического буржуйского учебного заведения. Больше всего мысли Джейн заполнил один парень, который шёл с ровным, и абсолютно не выражающим ничего, лицом. Его походка была завораживающей. Темная футболка подчеркивала каждый мускул и стройное тело, а прическа была взъерошенной и будто бы блестела своим пепельным цветом. 

- Найл Джеймс Хоран. Тот еще ублюдок.. - прошипела Лексис, отводя подругу за локоть по дальше к колоннам. Джейн опешила. - Я конечно понимаю, что он еще тот плейбой и, что ты тут весь пол уже слюной залила, но держись от него подальше, Паркер. Не оберешься неприятностей. 

Девушка минуту еще стояла как вкопанная, наблюдая как мимо проходит эта банда. Она не могла совладать с собой и просто пялилась на вышеупомянутого парня во все глаза.

- Он реально мутный тип, Джейн. Хоран с дружками проводит какие-то аферы и были слухи, что он связан с криминалом, однако его отец главный прокурор в этом городе, поэтому сыночек развязал себе руки и воротит, что только хочет.  - голос Алексис звучал, как в тумане, и рассеялся он только тогда, когда уже подходя к главному входу Найл немного повернул голову, окинув рыжую оценивающим взглядом и на его губах сверкнула ухмылка. Он надел темные очки и покинул здание. Хлопок парадной сработал, как разряд по телу и девушка пришла в себя.

- Джейн, мне еще тебе нужно показать хотя бы часть академии и получить твое расписание с учебниками, ну же! - блондинка явно распсиховалась и поволокла девушку за руку. - Еще раз тебе говорю, держись подальше от Хорана и все будет окей. Окей? 

- Я поняла... Держаться подальше от Найла Джеймса Хорана... - прошептала Джейн, одновременно прогоняя из головы, только что прошедший мимо неё силуэт, который будто загипнотизировал её. Вот что делает чужая харизма и сила. Люди теряют голову от чужой уверенности. Она их завораживает. Это, кстати, в политике так и работает.

Побродив по шикарным коридорам, познакомившись со своим деканом и получив расписание, Джейн попрощалась с подругой и пошла по направлению к своей аудитории. Вот только образ Хорана никак не выходил из её головы. Как сильно повлияла на нее краткая биография этого плейбоя - нельзя сказать. Джейн точно знала, что не стоит с ним пересекаться, но вот хотела ли она этого...

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя