17. На последнем издыхании

6.7K 331 55
                                    

- Слушай, Джейн. Можно я зайду к тебе, только переждать дождь? Я чертовски замерз, пока шел к тебе... - Его просьба шокировала меня. Не думала, что Хоран будет о чём-то просить, но с другой стороны, глядя на его посиневшие губы я просто не могу его не впустить.

- Эм... Ну проходи... - Промямлив, я сделала жест рукой и Найл, не раздумывая зашел в дом. Я закрыла дверь и осторожно обошла его, только лишь бы не коснуться, и пошла в ванную за полотенцем.

- Проходи в гостинную. - Крикнула я, пытаясь найти полотенце трясущимися руками. Почему я так нервничаю? Ну может потому что я одна в доме с Хораном... Не исключен вариант.

- Спустившись вниз я заметила, как Найл изучал коробку из под диска, но заметив меня, он медленно положил её.

- Тебе нравится этот фильм? - Удивленно спросил он, медленно прохаживаясь по комнате и, осматривая всё, он остановился около книжного шкафа, изучая содержимое.

- Да... Это мой любимый. - Парень ничего не ответив, продолжал осматривать книги, тогда я протянула ему полотенце и футболку... Его футболку.

- Могла бы оставить себе... Тебе она больше шла. - С усмешкой произнес он. Я не пойму. Там, что какой-то волшебный дождь идет, что с ним случилось?! Ладно, Паркер. Может не всегда нужно надеяться на худшее.

Я присела на диван, наблюдая за парнем. Он быстро снял с себя мокрую футболку, тем самым, огаляя торс, на котором проступала каждая мускула, я не скрывая осматривала его и нечаянно столкнулась с его самодовольным взглядом, моментально убрала глаза.

- Тебя не учили, что пялиться не культурно? - Меня моментально пробил пот. Стало так стыдно. Незная куда себя деть, метаясь глазами по всей комнате, тщательно, стараясь избежать его глаз я начала судорожно заламывать пальцы.

- Эмм... Я пойду сделаю чай... - Как можно быстрее я вышла из гостинной, пытаясь успокоиться.

А ты молодец, Паркер, что впустила его. Это тоже самое, что дать нож маньяку и сказать " режь меня". Правда от маньяка я знаю чего ожидать, но вот от этого парня...

Не прошло и двух минут, как чайник закипел. Я быстро разлила кипяток и положила пакетики, ставя кружки на стол. Тут-же появился Найл. Он медленно прошел и сел на стул, ничего не говоря. Я села напротив.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя