Спустя несколько дней, после той последней встречи с Найлом я решила взять небольшой перерыв. На этот раз точно отсидеться дома и не впускать никого, даже под угрозой смерти. Даже не ходить в школу, хотя у меня и так столько прогулов в последнее время, что терять мне уже нечего.
Я не приходила к Найлу дня четыре, что заставляло чувствовать себя дерьмово. В последнюю неделю, я была похожа на ходячего мертвеца, умершего как изнутри, так и снаружи. Поэтому небольшая передышка поможет мне расслабиться и привести себя в порядок.
Эти несколько дней я могла насладиться спокойствием и одиночеством в компании лишь с плюшевой игрушкой, которую подарил мне Гарри. Во всяком случае немой и не живой собеседник, лучше большинства людей, которых я знаю.
Очередной раз, переключая каналы на своём телевизоре, надеясь найти, что-то стоящее я услышала дверной звонок. Даже не думая открывать я продолжала щелкать, но звонок был слишком настырный. Я бы могла подумать, что это Зейн, но я его предупреждала, что хочу побыть одна некоторое время. Найл лежит в больнице, а Гарри... С Гарри мы вообще после того дня не общались, не переписывались и не созванивались.
Интерес победил мою принцепиальность и я пошла посмотреть кто это.
Какого же было моё удивление, когда по ту сторону двери, я увидела свою подругу. Надо-же. Она решила вспомнить обо мне. Мы с ней виделись один раз, сразу после того, как Найл попал в больницу и всё. Больше ничего от неё. Движимая тем же любопытством и ожиданием того, что она хочет, я открыла дверь.
- Джей! Как я рада тебя видеть! - сразу накинулась она на меня душа в объятиях. Я лишь похлопала её по спине, стараясь вырваться и закрывая дверь.
- Что ты хотела? - обойдемся без приветствий. Алексис удивленно уставилась на меня, всё ещё улыбаясь.
- Как... Увидеться, поболтать. Узнать, как ты. - она снова попыталась обнять меня, но я увернулась и ушла обратно в гостинную. Её простота, меня жутко бесит! Столько времени, когда мне было плохо, когда я рыдала круглосуточно, когда меня успокаивал Зейн, а не лучшая подруга, она не хотела об этом знать, а сейчас резко захотела?! - Джейн, что с тобой? - спросила она, следуя замной в гостинную и присаживаясь рядом.
- Ничего. Совершенно ничего... - приняв каменный вид, я продолжила дальше пялиться в телек, не обращая внимания на Алексис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
ФанфикОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare