25. А я ведь тебе почти поверил

5K 268 9
                                    

- Заявление о твоём исключении... - мои глаза расширились, а ручка выпала из рук. Бессмысленно открывая и закрывая рот, я пыталась сказать хоть слово, но ничего не получалось. Я непонимающи смотрела на директриссу, которая в свою очередь ожидающе смотрела на меня.

- Но почему? - только на это меня и хватило. Миссис Рэулинн вздохнула и встала со своего кресла, направляясь ко мне.

- Дженифер, ты пропустила практически все экзамены и последние две недели вообще не появлялась в школе, а ведь, ты, буквально в этом месяце только пришла. Кстати, ты получишь аттестат. Только исходя из успеваемости в твоей прошлой школе. - наверное, удивление камнем застыло на моём лице. Я не могла пошевелить ни одной мышцей. Как ни странно в моей голове было мало мыслей по этому поводу, я взрывалась от того, насколько подло со мной поступает жизнь... Проблема за проблемой и неизвестность дальше... Круто я начала самостоятельную жизнь...

У меня не было истерики, не было весомых аргументов и вставать на колени я тоже не собиралась. Я уверенно вывела свою подпись на листе и, бросив ручку, встала и вышла из кабинета.

Я облокотилась о стену и медленно скатилась по ней, усаживаясь на плиточный пол. Пялясь в одну точку, я бессмысленно рассуждала о том, что мне делать. Всё сводилось к одному - мне придётся вернуться в North Creek, домой... Это самое худшее, что может со мной случиться.

- Что ты здесь делаешь? - услышала я знакомый, мягкий голос и улыбнулась, подняв глаза на парня.

- Да вот, прощаюсь со школой... А ты, Зейн? Прогуливаешь?

- Хотелось бы, но нет... Стой, а почему прощаешься? - он удивленно посмотрел на меня и сел рядом. Я лишь пожала плечами, думая о том, что всё так и должно быть.

- Меня исключили...

- Всмысле? Почему? - наверное его волнует этот вопрос больше, чем меня.

- Много прогулов...

- Но ведь, ты, не просто так прогуливала.

- А ты предлагаешь рассказать директриссе истинную причину? - Зейн задумчиво покачал головой, что вызвало у меня усмешку.

- Но ты ведь не уедешь?

- Придётся... - мы можем ещё долго обсуждать эту тему, но мне кажется стоит остановиться на этом моменте. После моего ответа, Зейн начал разговаривать сам собой, медленно двигая губами, а потом серьёзно посмотрел на меня.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя