34. У нас проблемы

4.4K 224 53
                                    

- Джейн, чего ты так убиваешься?

- У меня мало причин?!

- Ну ведь Гарри... Он хороший парень...

- Мне он не нужен, Мама! - рыдания с новой силой вырвались из моего горла и я снова уткнулась лицом в подушку, не желая никого ни, видеть, ни разговаривать.
Я сейчас подавлена, как никогда... Просто хочется пойти и вскрыть вены, чтобы не мучится в дальнейшем... Но это слишком простая смерть...

- Дженифер, ты его полюбишь... Спустя некоторое время, тебе будет всё-равно на твоего хамоватого блондина и Гарри прекрасно заменит его. - подобное я слышала уже на протяжении двух часов и эти слова, режущие невидимой нитью мои чувства, лишь угнетали.

- Я не люблю Гарри... - снова, всхлипнув прохрипела я. Мой голос сильно сел за последние два дня.

- Джейн, любовь - это наживное! Главное, что бы ты жила с мужем в достатке и ни в чем не нуждалась... - голос мамы звучал очень бесстрастно. Казалось, что ей совершенно плевать на мои слова и чувства. Впрочем... Как всегда.

- Я не буду жить с Гарри...

- Будешь! Ребенок его, а остальное уже не имеет значения! Или ты думаешь, что я позволю быть тебе с тем панком? - голос женщины заставил мою кровь охладеть и наверное остановиться в жилах. Мне хотелось плакать с новой силой.

- Знаешь, что, мама! Тогда этого ребенка не будет! Я собственными руками убью его и не дам ему появиться в не любящей семье! - я резко вскочила с места, смотря на женщину, которая родила меня, глазами полной ненависти. Только через несколько секунд до меня дошло, что я сказала. Я могла поклясться, что этот ужас вырвался сам собой. Пусть это ребенок Гарри, но я не убью его... Нет! Женщина смотрела на меня широко распахнутыми глазами в которых отражался шок.

- Ты не посмеешь этого сделать... - четко произнесла она. Я закусила губу, переставая играть в гляделки. Мн нечего сказать. Она поняла, что я блефую.

- Всё-равно... Я повторно сделаю анализы через несколько месяцев. - вдруг женщина издала нервный смешок.

- Тебе мало этого результата? Чего ты добиваешься, Паркер?

- Я никогда не свяжу свою жизнь с Гарри!

- Но и я, не позволю тебе связать свою жизнь с тем парнем!

- Посмотрим... - я опустила глаза и поджала к себе колени, сильнее вжимаясь в спинку кровати. Я ненавижу эту женщину! Она всегда лишала меня права голоса, всегда! Сколько я себя помню... Никогда не хвалила или жалела... Одни упреки, скандалы и наказания. Только отец мог сдержать ее в узде, но после моего переезда они развелись. Он не смог дальше жить с ней и в этом, мы по одну сторону баррикады.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя