30. Я ведь не заслуживаю всего этого

5.1K 261 47
                                    

Я перечитывала это письмо ещё раз и ещё, надеясь, что эта чья-то злая шутка, а не серьёзная угроза, но чем больше я вникала в содержание, тем реальнее казалась проблема и тем страшнее мне становилось.

А больше всего, меня нервировал факт о том, что этот "кто-то" меня знает или определенно где-то видел. Но в данный момент, я совершенно не могла понять, кому и за что, понадобилось меня шантажировать? Кому я опять дорогу перешла? Почему, чёрт возьми, я не могу пожить спокойно хотя-бы месяц... Если бы я могла, я бы вернулась в тот момент, когда по собственной глупости, ушла из дома...

Закрыв письмо, я переместила его в избранную папку и поспешила выключить ноутбук, чувствуя, как руки медленно леденеют. А в голове всплывают изощренные картинки с последней строчкой письма, угрожающего Найлу.

Вспоминая, те удушающие чувства, которые губили меня во время переживаний за состояние парня, и понимая, что всё это может повториться, влага заполнила мои глаза. Я дрожащей рукой потянулась за мобильником, одиноко лежавшем на краю стола и стала искать контакт Хорана.

Но по ту сторону экрана, всё ещё не было ответа. До сих пор, я не могла дозвониться ему, оставаясь в тумане неизвестности, который обволакивал моё тело шершавым морозом, заставляя содрагаться при каждой мысли. Может его уже давно нет в живых? Может с ним, уже, что-то случилось? Где он вообще и почему не может ответить? Все эти вопросы, начали терзать меня с новой силой, переступая грани здравого смысла, оставляя на едине с мучительным воображением...

Прервав, так раздражавший меня голос бесчувственной девушки, которая всё вторила одну и ту-же фразу "Абонент не доступен", я покинула свою комнату, намереваясь выйти во двор и проверить почту, ящик которой уже скрипел от постоянных осмотров в ожидании того самого письма из университета.

Я, с какой-то несвойственной для меня опаской, вышла за дверь, устремляя взор на серый и блестящий коробок, называющийся "ящиком" и медленно пошла к нему.

На улице было пусто и ветренно. Ни единой души, даже не смотря на достаточно обустроенный жилой район.
Напряженные чувства никак не покидали меня, а липкое ощущение того, что за тобой наблюдают начало преследовать.

Конечно, это могло быть всё моё воображение или сильное чувство самовнушения, которое вселило мне письмо, поэтому теперь бояться каждого шороха, очень глупо.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя