- Привет. - несколько минут мы сидели молча, пока я пыталась сосредоточиться на тексте, но его голос заставил меня вздрогнуть.
- Привет... - тихо проговорила я и убрала с глаз рыжую челку, исподлобья посмотрела на соседа. Похоже, он один из тех людей, по лицу которых нельзя было прочесть не единой эмоции. Даже его голубые глаза были бесчувственными и стеклянными, но в то-же время завораживающими. Снова столкнувшись с ним взглядом, я быстро опустила глаза и уставилась в учебник, стараясь показать безразличие, но меня выдавали трясущиеся руки и постоянное кусание нижней губы. Она скоро начнет кровоточить..
- Я Найл... - парень выговаривал спокойно, без особого энтузиазма, словно делая мне одолжение.
- Джейн... - мой голос вздрогнул. Чертовы нервы. Я не должна показаться слабой перед ним, но сама вздрагиваю от каждого шороха. - Прости, но давай лучше сейчас займемся анализом? - ну да. А больше ты ничего не могла придумать, Паркер? Парень высокомерно хмыкнул и закатил глаза.
Он, молча сидел и копался в своем телефоне, пока я минут двадцать разбирала и конспектировала.
Меня до сих пор сильно трясло. Каждую минуту я боялась его, каждую секунду... Его голоса... Движений... Дыхания... Взгляда... Я никогда не чувствовала такого. Ни разу. И это совсем не отвращение, это страх.
- Ты не местная? - зачем он спрашивает, если его тон так и излучает безразличие? Облокотившись о парту, он внимательно наблюдал за мной. Мои глаза метались куда угодно только не на него и не на его одежду и тело. Совершенно случайно я обнаружила на своей рубашке торчащую нитку. Надо бы обрезать.
- Нет, я переехала сюда... А что я как-то выделяюсь? - уже более спокойным тоном спросила я. Странный вопрос. Сохраняя невозмутимость, я полезла в сумку за маленьким лезвием. И нет, я не суицидница. Нет, не режу вены. Просто эта штука хорошо убирает всякие мелочи. Но кто ее правда бросает как попало в сумку..
- Просто у тебя манера говорить другая, поведение другое.. - внезапно он придвинулся ко мне ближе. - Ты боишься меня, Джейн? - его шепот, который пробирал до каждой клеточки кожи, эхом отдавался в голове.
- Я... Ай! - твою же мать, я кажется нашла его.. Я отдернула руку из сумки. Видимо с силой, что я разошлась шарясь по сумке, я вогнала острый бок лезвия себе в ладошку и это было достаточно таки больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare