32. Старый друг

4.6K 238 45
                                    

Не прошло и двадцати минут, как Зейн не заставил себя долго ждать. Впрочем, как обычно. После первого же звонка, я подскочила к двери и сразу распахнула дверь.
Парень взволнованно смотрел на меня, не говоря ни слова. Я чуть отошла, давая ему пройти в дом.

- Ты хотела о чём-то поговорить? - Зейн прошёл в гостинную, садясь на диван. Его тон был немного грубее, чем обычно. Точнее... Тогда, когда он разговаривает со мной.
Я сглотнула. Сейчас, эта идея, мне не казалась уже такой правильной, но отступать было поздно.

Я вздохнула и села рядом.

- Зейн, я хотела сказать... - только я подготовилась, но в следующую секунду воздух покинул лёгкие и мне снова пришлось делать паузу.

- В чём дело? Джейн, говори, что случилось? - легко сказать. Я вообще не представляю, чем я думала, когда набирала его номер. Что мне сказать? Я не знаю!

- Слушай, а когда вы вернулись? - я решила резко сменить тему. Боюсь, надолго меня не хватит, но время потянуть можно. Парень безразлично пожал плечами.

- Сегодня. Как раз, где-то за час, за два перед твоим звонком.

- А-а... Найл...

- Да, он тоже в городе. - он в городе. Это придурок в городе и, что, ни разу не мог перезвонить?

- Зейн, почему он игнорирует меня? - может хотя-бы он знает почему его друг ведёт себя, как последний трус.

- Спроси, что нибудь попроще. Я не знаю, Джей...

- Но он не говорил тебе?

- Знаешь, мы в последнее время, вообще стараемся с друг другом не разговаривать. - Зейн закатил глаза, но потом, начал отчаянно отводить взгляд. И это было заметно. Я не удивлена, что они не разговаривают. Мало-ли... "Два лучших друга", всё-таки.

- А, что случилось? - я боялась навязываться и быть дотошной, но по-другому не получается.

- Неважно. - парень отмахнулся. - Просто один пустяк. - хотелось бы мне верить. Но не успела я ещё придумать новый вопрос, как резкий и проницательный взгляд, шоколадных глаз брюнета, заставил меня поежиться.

- Паркер, давай на-чистоту. Ты ведь не только из-за этого позвала меня? - хоть он и первый раз назвал меня по фамилии, я не обратила внимание. Зейн сегодня был явно не в духе.

-Нет... Я... - ну чёрт. Ну почему это так трудно сказать! Я ведь не от него беременна! Зейн продолжал внимательно смотреть на меня. - Слушай, только пообещай, что Найл не узнает об этом. - парень кивнул, но уверенности мне это не внушило. Я выдохнула. - Я беременна. - я поджала губы, наблюдая за реакцией друга (ну, если его можно так назвать). Можно было поспорить, что он удивлен. Эм... да. Об этом свидетельствуют глаза, увеличившиеся в несколько раз. Он не моргая, продолжал пялиться на меня, пытаясь, что-то сказать. Только он открыл рот, я перебила его:

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя