Always In Our Hearts, Zayn Malik ❤

4.9K 199 32
                                    

Что - ж... Мне кажется этот гребаный март дирикшионеры запомнят на всю свою жизнь.
Как долго мы терпели и верили всем слухам, которые только появлялись, ещё даже не задумываясь о том, что скоро One Direction потеряют своё направление...

Зейн Джаваад Малик - хороший человек, божественный певец, замечательный друг и член нашей семьи... Покинул группу.

Всегда больно терять члена семьи и это не исключение...
Отчасти и мы виноваты в этом... Мы не смогли поддержать его, когда ему это было нужно, но как бы это не было, это выбор Зейна...

Ещё буквально несколько дней назад уход Зейна был лишь слухом и мы старались надеяться, что это лишь нелепый слух, но 25 марта 2015 года - лишил надежды каждого дирикшионера.

Когда - то Зейн сказал: - " Я уйду из группы 30 февраля ". Мы посмеялись над этим, но никто не предполагал, что оно всё таки наступит.
Больно осознавать, что теперь мы не увидим Зейна на сцене рядом с парнями, не услышим его высоких нот.
One Direction не One Direction без Зейна, но всё - же... Мы должны быть рады, что Гарри, Найл, Луи и Лиам ещё сохраняют группу и не думают об уходе...

Мы все хотим чтобы Зейн был счастлив и надеемся, что он сможет стать счастливым, что он сам обретет то, что не смог обрести в группе. Он хотел стать обычным 22х - летним парнем и иметь свою личную жизнь, не испытывая столько стрессов, сколько сейчас.

Думаю теперь Зейн сможет спокойно выдохнуть и наладить всё в жизни, как и хотел, а пока, мы, - самый сильный и дружный фандом в мире должны остаться с парнями.

Они ещё не распались и мы должны быть благодарны за это, а значит всегда должны поддерживать их, чтобы не случилось.

Пока однажды, каждый из них не уйдет в своем направлении.

Always In Our Hearts, Zayn Malik...

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя