- Она беременная, придурок! - только через несколько минут, Зейн понял, что сказал, но вернуть сказанного нельзя, а судя по реакции блондина, он бы очень этого хотел.
- Ч-что? - это был первый раз когда Найл заикнулся. То, что отражалось в его глазах и те эмоции, которые отразились на его лице - были неописуемы.
- Забыли... Все... - Зейн попытался перевести тему, но прекрасно понимал, что это теперь невозможно. Найл резко посмотрел на него и вскочил с места.
- Говори, Малик! - блондин был взбешен... Разве, что клубни пара не валили из его ушей. Но в то-же время его злость путалась с замешательством. Зейн нервно взъерошил волосы и стал измерять резкими шагами гостинную.
- Дженифер беременна... Что я тебе должен ещё сказать?
- Ну для начала какого чёрта я узнаю это сейчас?! От тебя?! - Найл повысил тон, сверля друга проницательным взглядом. Его венка на шее, заметно вздулась, как бывает обычно. А это не хорошо...
- Она не хотела говорить тебе...
- Почему?! - Зейн измученно посмотрел на парня, не хотя продолжать. Но похоже Найл сейчас вообще не соображал, чтобы додумать всё самостоятельно.
- Потому что она не знает чей это ребёнок. - тяжелый выдох вырвался из груди брюнета.
Это был второй, сотрясающий небо, удар для Хорана. Он мог поклясться, что земля уходит у него из под ног, в висках пульсирует, а щеки медленно леденеют, теряя последний румянец. Найл на глазах превращался в статую, пытаясь принять слова Малика.
- Что... Это значит... - прошипел блондин, прекрасно понимая. Он вспомнил эту маленькую деталь, суть которой он потерял, и простил Джейн. Зейн хмыкнул.
- Как будто ты не знаешь... - Найл ответил, леденящим кровь взглядом и Зейн опустил свою ухмылку. - У тебя есть конкурент... И Джейн все ещё не сказала результаты... - Найл промолчал. Он не мог ничего ни сделать, ни вымолвить. Такая жуткая пустота и темень внутри него, ещё некогда не была так вопиюще жестока.
Хоран прикрыл глаза, присаживаясь на диван и обхватывая голову руками.
- Я убью его... - прошептал блондин. Зейн сразу всполошился.
- Стайлс... Точно... Похоже я догадываюсь кому нужна была Паркер. - Найл поднял голову, посмотрев в озлобленный прищур карих глаз друга. Все мысли, постепенно сложились в одно объяснение. Кому и для чего понадобилась девушка - стало очевидным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare