28. Я выиграл , ублюдок

5.4K 274 110
                                    


В этот день, вечер наступил слишком быстро. Погода стояла пасмурная и иногда местами капал мелкий дождь. Сейчас в центре, где гулял Хоран было очень шумно. Но, если вы думаете, что он просто гуляет по городу, наслаждаясь ночью с ужасным чувством в душе, то нет. Этот парень уже достаточно пьян, чтобы забыть ту ссору. Покрайней мере на время. Клуб - идеальное место для снятия стресса. Даже, если у тебя в жизни творится полное дерьмо, то стаканы алкоголя и полуголые танцовщицы помогут забыть об этом, даже в девятнадцать лет.

С трудом, перебирая ногами Хоран шёл домой... Точнее пытался дойти домой в обнимку с пьяной девицей с которой познакомился ради очередного развлечения.

Ввалившись в дом, Найл шатаясь сразу направился на второй этаж, по дороге шепча девушке всякие пошлости, последняя же в ответ глупо хихикала.

- Надо-же, какие люди... - услышав грубый голос, Хоран остановился на ступеньках и нехотя повернулся.

- Привет, Зейн. - с улыбкой, но без особого энтузиазма произнес парень и чуть пошатнулся, но тут же принял уверенный вид.

- И, что тут происходит?

- Не видишь? Я собираюсь заняться...

- Заткнись. - Зейн закатил глаза, всё ещё стоя в нескольких метрах от Хорана, скрестив руки на груди и гневно смотря на друга. - А как-же Джейн? - Найл рассмеялся. Похоже сейчас у него ума не больше, чем у его сопровождающей.

- А... Она теперь с Гарри... - Хоран спустился с одной ступеньки, его повело в сторону и он врезался в стену с самой тупой улыбкой.

- Всмысле?

- В том самом... - Зейн вздохнул и направился к девушке, всё ещё стоящей на лестнице, которая буквально лежала на перилах. Взяв её под локоть он потащил её к выходу.

- Извини, но сегодня ему некогда... - Зейн выставил девушку за дверь, несмотря на её протесты и снова повернулся к Найлу, который тем временем уже сидел на нижней ступеньке, держась за голову.

- Найл, что случилось? - спросил Зейн, медленно подходя к блондину.

- Ничего.

- Хоран, кончай ломаться! - Найл резко выдохнул и поднял голову.

- Что ты хочешь узнать? - без особого энтузиазма произнес парень.

- Для начала, что случилось между тобой и Джейн? - Найл снова усмехнулся.

- Мы поругались...

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя