31. Остается только ждать.

4.7K 254 39
                                    

Я не знаю сколько я пролежала в ванной, но приподняв глаза, увидела огненный закат, который лился сквозь стекла. Меня просто вырубило.

Наверное, в сравнении с этими красками, моё лицо казалось бледнее напольной плитки.

Мне хватило ума, чтобы встать и на ватных ногах поплестись вниз, пока в глазах всё плыло.

Вся боль прошла. Будто бы и ничего не было... Хотя... Возможно, это сейчас я ничего не чувствую, кроме душевной боли, ужасного шока и непередоваемого отчаяния.
Я могла многое перетерпеть. Страх, физическую боль, унижения, эгоизм, в конце концов безответные чувства к Найлу и его предательство, но не это...
Беременность - это предел.

Самое отвратильное было то, что я чувствовала себя безпринципной шлюхой. Я спала с двумя парнями, почти в одно и то-же время и ни один не думал о безопасности. В это время, они думали лишь о себе.
Это их чертово соревнование. Будь они оба прокляты...

Я медленно присела на диван, забравшись на него с ногами и прижимая их к себе. Я чувствовала, как бешенно стучит сердце, а щеки холодеют от мыслей, что это ребёнок Гарри. О том, как об этом узнает Найл...

Самое безобидное, что он может сделать - это ударить меня и нечаянно убить, при этом... Но в любом случае, между нами будет та бездна, которая никогда не заполнится и вечно будет в огне. На этот раз, мне придётся перебороть свои чувства, а если придётся, то и сломать себя..

Но, что... Если это ребёнок Найла? Что тогда? Неужели этот парень всё бросит, изменится и примет его? Или-же... Всё останется, как и есть?

Он ведь сбежал тогда, Джейн... А тут ребёнок. Он ведь не станет брать ответственность на себя... Хоран живёт лишь для себя и похоже не собирается умирать с кем-то "в один день", как это бывает в сказках...

Как-бы я не вертела этот стакан, каждый раз он был на половину пуст... Может даже опустошен. И вряд-ли это из-за того, что я такая пессимистка.

Одно я знаю точно. От кого бы не был ребёнок, я не стану делать аборт. Слёзы заполнили глаза, когда я подумала об этом и невольно, приложила руку к животу. Этот комочек, не виноват, что получился в такой ситуации и, что его мама безхарактерная неудачница, а значит я не позволю убить его из-за своей глупости.

Может это будет, единственная моя причина не опускать руки и спокойно жить дальше.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя