Сидя за углом академии, я периодически нервно поглядывала на главный вход, размышляя о том, надо ли мне всё это? Хотя уже и размышлять было поздно. Или лучше не совать свой нос куда не стоит?Будут проблемы.. А проблемы будут по-любому, если они меня заметят. Конечно, если нет... Это уже другой вопрос. Я сама прекрасно понимаю, что дела этих типов далеко не благотворительность приютов для животных, но интерес разгорается с каждой минутой все сильнее. Еще, конечно, очень интересно посмотреть на Найла. Как он ведет себя, может быть узнаю что-то почему он такой.. Что из себя представляет, кроме как кусок .. кхм-кхм..
Я кажется слышу мужские голоса.Ходя из стороны в сторону, я услышала шум возле университета. Осторожно выглянув из-за угол, я увидела всех парней кроме Эша. Я так и думала, что он не связан с ними настолько крепко.
Я достала мобильник, чтобы посмотреть время. Уже девять часов! Какого черта они собирались так долго? Снова выглянула за угол. Все парни стояли ко мне спиной, кроме Найла. Судя по движениям, они что-то яро обсуждали, но отсюда я слышала лишь обрывки слов. Ничего информативного.
Район нашей академии был обустроен таким образом, что между противоположной стороной и нашим универом была аллея, которая шла вдоль дороги, где было односторонние движение в одну и в другую сторону. С права здания - находилась парковка, а с лева что-то вроде небольшого парка, где собственно я пряталась за углом, сливаясь с листьями.
Тут Луи, оглянулся и я еле успела отскочить, но потом я услышала звуки, отдаляющихся шагов, и снова выглянула из укрытия. Парни быстрым шагом направлялись в сторону парковки и прошли мимо неё, силуэт каждого я хорошо видела в свете уличного освещения. Я оставалась на этом же месте, пока могла их видеть. Подходить ближе слишком рискованно, негде даже спрятаться. Но тут, пройдя ещё метров пять, они все свернули в темный переулок и мне пришлось быстро добежать до парковки.
Удостоверившись, что меня никто не заметил, я тихо дошла до угла перед этим самым местом и прижавшись к бетонной стене, осторожно выглянула. Но я не увидела здесь никого, а дальше был ещё один поворот, откуда доносились мужские голоса.
Конечно, заходить в это нелюдимое место, без освещения, с другой стороны которого происходят какие-то разборки, просто верх безопасности и инстинкт моего самосохранения просто собрался и вышел нахрен из меня, но я уже слишком близко к утолению своего интереса, чтобы просто развернуться и уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
ФанфикОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare