- Мне жаль. Мы сделали всё, что могли, но сейчас его состояние крайне не стабильное. Он в коме. - ноги подкосились и я рухнула на пол, обхватив колени и упираясь в стену спиной.
- Что значит не стабильное? Сколько он будет в коме? - не унимался Гарри, пока Луи с Зейном пытались дозваться меня и приподнять, но я лишь отталкивала их, с трудом сдерживая слезы.
- У парня тяжелый случай. Травма головы слишком опасная . А из - за перелома нескольких ребер, органы тоже могли пострадать. Он сможет выкарабкаться, но шансы практически равны нулю. - я не хотела это слышать. Мне с самого начала было достаточно, а теперь... Теперь я не выдержу...
В коридоре повисло молчание.- Держитесь. - последнее, что сказал доктор и уже хотел уходить, но я нашла в себе силы, чтобы окликнуть его.
- Сейчас можно к нему? - я чувствую, что мне это необходимо. Просто увидеть его.
- Кем вы ему являетесь? - смешно, но я и в самом деле ему никто. Даже не подруга. Сильно, закусив губу я думала, что сказать, но понимала, что всё это напрасно.
- Девушка... Это его девушка. - я перевела заплаканные глаза на парня, который мельком, посмотрев на меня чуть заметно улыбнулся. Интересно, зачем Зейн это делает? Все парни удивленно посмотрели на него и тут я снова заметила убийственный взгляд Гарри, направленный на Малика. Что за чертова война между ними происходит? Но в любом случае, я очень благодарна Зейну.
Доктор явно сомневался. Ещё раз взглянув на меня, он вздохнул.
- Только не долго. И можно вас на пару слов? - с трудом поднявшись, испытывая чувство страха, я медленно подошла к доктору, но проходя мимо Зейна, успела прошептать ему "Спасибо".
Мы отошли чуть дальше от операционной и я заметила, что мужчина занервничал.
- Простите, как вас...
- Джейн. Просто Джейн. - не дав договорить, уверено ответила я.
-Мисс Джейн, я хотел сказать, что если у Найла состояние останется тяжелым то... - мое сердце пропустило удар, когда мужчина сделал эту ужасную паузу.
- То я буду вынужден выключить аппарат с помощью, которого в организм парня поступает кислород, через две недели... - еще один удар. Похоже я скоро не выдержу.
- Почему вы даете ему так мало? - я попыталась сказать твердо, но сейчас просто невозможно притворяться уверенной в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare