26. Счастье, плавно переходящее в страдание

5.1K 267 56
                                    

Он впервый раз ударил меня...

Но сквозь все чувства, что я испытывала, физическая боль, была ничем.
Вытерев слёзы, я отползла к стене, поджав колени.

- Найл, правда... Я не хотела...Поверь, пожалуйста... - Хоран смотрел на меня сверху вниз, непроницаемым взглядом, в котором не было и капли жалости, сжав кулаки. Казалось, что он борется с желанием ударить меня... Хотя он уже это сделал...

С каждой секундой я надеялась, что парень смягчится и... Просто поверит, но всё это время он стоял, не думая даже, что-то сказать. Сквозь щиплющую пелену слёз, я могла видеть только его ледяные глаза и чувствовать, как они прожигают меня...
В следующую секунду он замахнулся, заставив меня зажмуриться, уже предвкушая удар, но его не последовало. Вместо этого, чуть выше меня раздался глухой удар, а далее ускоренный шаг, постепенно отдаляющийся от меня.

Я открыла глаза, но Хорана уже не было в моей комнате, и тогда быстро, поднявшись я побежала вниз, надеясь, что он всё ещё здесь, но хлопок двери развеял все сомнения.
Какой чёрт меня снова понёс, но в паническом состоянии, я уже стояла около крыльца под проливным дождём, сквозь который, пыталась разглядеть Найла.

Вот его силуэт скользнул меж мутного света уличных фонарей, пробивающего сплошную тьму, устланную дождём. Хоран медленно шёл посреди проезжей дороги, засунув руки в карманы и я, не теряя ни секунды бросилась за ним.

Можете думать обо мне, что хотите, но я определенно не героиня какой-то истории, с язвительным и эгоистичным характером. В жизни, никто не станет разбрасываться дорогими людьми, пусть даже этот дорогой человек, большая сволочь.

- Найл остановись! - мой крик растворился в шуме дождя и я лишь ускорила темп, даже не надеясь на то, что Хоран остановится.
Я была в паре метрах от него и буквально, добравшись до парня, обхватила, прижимаясь к его спине и заставляя остановиться на месте.

- Найл останься со мной... - тихо прошептала я, но Хоран резко обернулся и мне пришлось отстраниться.

- Зачем, Паркер? - спросил он, удивлённо, посмотрев на меня. Его волосы уже насквозь промокли и были взлохмачены, а футболка прилипала к его телу, обводя контуры фигуры.
Почему нашу ссору уже второй раз сопровождает этот чертов дождь!

- Потому что ты нужен мне... - Найл издал саркастичный смешок.

- Может хватит лгать? - Хоран посмотрел в мои глаза взглядом полным боли. - Давай начистоту. Я знаю, что закончу в одиночестве. Я знаю, что ты тоже уйдешь от меня, а знаешь почему? Потому что никто не останется со мной рядом. Я сложный. Я отталкиваю людей. Я склонен вести себя так, будто ты для меня дерьмо, но это неправда. Я разрушу твои стены , камень за камнем, а затем вырву душу из твоей груди. Мне не за что бороться. Я такой мудак, и я знаю, что никто не останется рядом со мной, а винить в этом надо только себя. - это было похоже на крик отчаяния. Найл был готов выплеснуть всё, что угнетало его, но сдерживался из последних сил, а я просто слушала его, не в силах, что либо произнести. Внезапно Найл отошёл от меня на пару шагов и отвернулся, начиная ходить из стороны в сторону, но в следующий миг упал на колени, опустив голову.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя