- Да, мы уже знакомы...
Я даже не могу перечислить сколько матов пролетело у меня в голове, когда я услышала этот голос.
Она ведь говорила, что их здесь не будет! Я перевела взгляд с блондина, который сидел в кресле, как всегда со своей фирменной ухмылкой и осматривал меня, на Лексис. Я бы могла на неё наорать, но по ней было видно, что она сама не ожидала их здесь увидеть.
- Причем, похоже, уже достаточно близко. Да, Найлер? - голос принадлежал парню с челкой, он ткнул в бок блондина, тот улыбнулся и вся кампания дружно засмеялась. Мне стало очень неловко. Я бы сказала даже слишком. Ну какого черта то, а.. Я ведь хотела расслабиться, а не видеть эту конченную мафию еще сегодня вечером..
- Ну? Что вы стоите? - Спросил Эш, допивая свою банку пива. Интересно какая это уже. И насколько по шкале от 1 до 10, я нахожусь среди упитых животных. По первому впечатлению, когда я быстро осмотрела всех, самый пьяный здесь как раз этот шатен рядом с Найлом.
- Привет, Лексис - Хрипло произнес блондин, на что Лексис промолчала и и лишь кивнула ему. Затем, Найл снова перевел свой взгляд на меня. Я начала судорожно натягивать платье, которое сильно поднималось. Как бы меня никто не натянул сегодня... Чертов кусок ткани...
- Найл, а мы ведь не все знакомы... - усмешка принадлежала кудрявому парню. Да и слава богу. Можно не надо. У меня нет желания заводить такие знакомства. - Я Гарри. - он дружелюбно улыбнулся и на его щеках показались ямочки. Блин.. А это мило кстати..
- Луи. - это был, тот парень с челкой.
- Лиам. - парень, сидящий на спинке дивана, залипающий в свой телефон. Он, видимо, во что-то играл и его точно не интересовало что происходит.
- Зейн. - Сначала я не заметила этого парня, пока не поняла, что он сидит рядом с Найлом. Он внимательно смотрел на меня своими карими глазами, которые ярко отливались из-за освещения. Да сколько можно... Как перестать нервничать.. Точно.
- Д-Джейн... - заикаясь, сказала я. - Приятно познакомиться. Почти. Точнее.. Вобщем, извините я отойду ненадолго. - у меня нет никакого желания находиться в этой компании. Я не могу сидеть рядом с Найлом. То, что было сегодня не выходит из головы. А должно было. Но он здесь и меня бесит это стечение обстоятельств. Так, спокойно.. Хотела расслабиться? Нужно это сделать и забить. Я знаю как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare