13. Может потому что я люблю тебя, чертов ты ублюдок!

7.7K 338 78
                                    

<< - Хэй, здесь есть кто нибудь? - Голос эхом прошелся вдоль темного коридора, отзываясь где-то в конце. Я оказалась в пустом школьном коридоре, совершенно одна, в кромешной тьме, которую нарушал лишь лунный свет, проходящий сквозь темные стекла окон и освещающий некоторые ряды металлических щкафчиков.

Мне интересно, как и почему я здесь оказалась?
Осмотрев себя, я заметила всю ту-же мужскую футболку. Это, что, реальность?

В конце коридора раздались тихие шаги. С каждой секундой, звук становился отчетливее и отчетливее, пока в темноте, я не смогла различить уже знакомые очертания.

Сон это или реальность, однако видеть этого человека, я не хотела в любом варианте.

- Отличная футболка. - С насмешкой в голосе произнес парень, всё ещё, оставаясь в темноте, не выходя на свет. Я не могла различить его лицо, но голос узнаю даже в самом страшном сне.

- Я сплю? - Задав изначально волнующий меня вопрос, я попыталась вглядеться в темноту, но бесполезно.

- Незнаю. Почему я должен отвечать на этот вопрос? - Спокойно продолжил парень, всё ещё, оставаясь безликим. Мы стояли на приличном расстоянии друг от друга, разделенные лучом лунного света.

- Ну может хотя-бы потому что, ты любишь издеваться надо мной! И хватит ли твоей ублюдской душе совести, ответить хотя бы на этот вопрос!? - Может хотя бы во сне, я смогу всё ему высказать. После минутного молчания, Хоран тихо рассмеялся.

- Ты и правда такая глупая? Что-ж, если ты думаешь, что это сон, то издевается над тобой лишь твоё подсознание. Я не могу встретиться с тобой в твоем же сне, но я прекрасно могу оказаться здесь, как только ты об этом подумаешь. - Хмм... Следуя его логики получается, что я сама его сюда засунула?! Бред... Всё это бред...

- Даже, если и так. Что тебе надо от меня? Всё это неправда. И мы оба проснемся, не помня ничего этого. - А ведь и правда. Это не сон Найла, а значит и сделать он мне,ничего не сможет.

- Зря ты в этом так уверена. Но я скажу тебе почему я здесь. - Последние нотки его голоса прозвучали устрашающе. - Помнишь тот день? Игру на вечеринке и то, что было потом? Помнишь нашу не удавшуюся "игру"? А я ведь обещал закончить. Если ты думаешь, что это просто сон, то ты сильно ошибаешься. Мы оба полностью контролируем себя, а это место всего лишь ещё один повод запугать тебя и показать, что тебя ожидает в реальности. - Страх постепенно наполнял моё тело. Ведь сон - это одна проблема, а вот в реальности всё будет намного хуже.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя