Девушка и парень сидели в уютной гостинной, немного приобняв друг друга и смотрели какую-то очередную передачу на барахлившем канале.
Им обоим не нравился этот канал, но никто не хотел сосредотачивать на этом своё внимание.
Тем более каждый находился в своих мыслях, а иллюзия улыбки и интереса на лице обоих, была отвлекающим маневром.Идиллию теплой тишины в комнате и уютным монотонным звуком, исходящим с экрана телевизора, прервал шум, открывшейся входной двери. Легкий шорох, а затем быстрые шаги направляющиеся куда-то в глубь квартиры. Пара взволнованно переглянулась.
- Что это с ним? - спросил парень, убирая свои руки с плеч девушки и, вставая с места. Последняя выглядела крайне взволнованной.
- Может что-то случилось... - перестав глупо гадать, она оставила парня в комнате, а сама вышла, направляясь к светлой, бежевой двери, обклеенной разноцветными наклейками. Стукнув два раза, она приоткрыла дверь и через небольшую щель могла видеть, как мальчик лет девяти, сидит на полу и тихо всхлипывает.
- Хэй, Джеймс, что с тобой, милый? - сработал материнский инстинкт и девушка подошла к мальчику, сев около него, и легко провела по волосам.
- Ничего. - сквозь всхлипы, настойчиво произнес мальчик. Она занервничала.
- Ну я же вижу, что-то случилось. - ещё раз ласковым голосом произнесла рыжеволосая девушка.
- Я... Я... Больше не хочу... Ходить в школу... - вдруг зарыдал мальчик. Он сильнее вжался в угол, пряча покрасневшее светлое лицо в колени.
- Что случилось? Что-то произошло?
- Меня... Меня ненавидят... - эти слова вызвали ужасное потрясение в сердце матери, но она старалась показать, что всё хорошо, чтобы не усугублять ситуацию.
- Брось, дорогой. С чего ты взял? - девушка села ближе.
- Я... Подрался... - подняв голову, мальчик посмотрел на маму, уже без рыданий. Его алая, верхняя губа была содрата.
- Из-за чего? Джей, говори. - она попыталась осмотреть ссадину, но мальчик убрал её ладони.
- Они... Они говорили, что я подкидыш... То, что у меня нет папы... - и снова в сердце, что-то заныло. Девушка никогда е
не думала, что её сын станет изгоем.- Ну же, не обращай внимания, Джей. Ведь у тебя есть папа. И он тебя любит. - девушка приобняла мальчика, снова погладив по светлым волосам. Он поднял голову, посмотрев на маму своими... Ярко-голубыми глазами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanficОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare