Одинокие всхлипы наполняли пустой дом.
Пепельный свет из окон, окутал не менее серую комнату, бросая отблески на девушку, сидящую на кровати и прижавшую к себе колени. Огненные волосы, небрежно разбросанные по плечам девушки, казались тусклыми и темными.
Опустив голову и всхлипывая в собственные колени, по щекам Джейн одна за одной текли слезы.
Казалось из-за чего так убиваться? Как минимум быть настолько эмоциональной - это хреново. А еще более хреново это когда ты влюбляешься в людей, в которых нельзя. Ну нельзя и все. Эти чувства заведомо пахнут болью, слезами и страданиями. Однако к сожалению люди не властны над своими чувствами... Бывает, что просто щелкает и все, что ты чувствуешь с этого момента - это сверлящую боль, где-то внутри себя, от осознания того, что ты не можешь быть с человеком из-за которого ноет и разрывается твоя грудная клетка. Кажется Джейн вляпалась именно в такое дерьмо. Касания Найла пробудили в ней странные фибры, будоражащие все её существо, его взгляд, от которого шли мурашки по всему телу..
Вот только зачем оно надо... Общее впечатление об этом парне, будто табличка на электрощитке - "Не влезай - убьет", особо любопытных все равно пару раз убивало током, даже несмотря на предупреждение. Он эгоист. Он агрессор. Он тиран. Он просто жестокий и холодный человек, и каковы же шансы.
Найл... Почему он так прицепился к Джейн уже в самый первый день? Хороший вопрос. Узнавать будем походу.
В голове у девушки все еще метались фрагменты от их пересечения, а в глазах горело непонимание. "Почему его задело, что я боюсь его?" Так, тут стоило бы задаться вопросом, с чего его вообще что-то задело. Хоран ведь привык, что его все бояться.. Теперь. А здесь что-то пошло не так.. Именно такая дедукция натолкнула Джейн на размышления о том,что он не такой плохой, как кажется. Собственно все банально, как всегда. Только вот почему обычно принято, что плохие мальчики становятся хорошими? В данном случае все немножко хуже.. Хуже плохого человека, может быть только человек, душу которого осквернили, избили и изрезали. Обычно такие люди уже, повидав многое, окончательно убеждаются в дерьмовости этого мира и ограждают себя колючей проволокой. Порой навсегда...
Звук уведомления от пришедшего сообщения, которое Джейн тактично проигнорировала и слезла с кровати. На ватных ногах она пошла в ванную, дабы умыться и привести себя в порядок. Она вспомнила о чем договаривалась сегодня днем с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare