- Ох... Моя голова... - шею ломит, в глазах всё плывет, во рту гадкий привкус, а голова просто разрывается на части. Похмелье собственно персоной.
Где я вообще нахожусь? Последнее, что я помню - это, то как я вчера сидела в комнате. Потом Лексис... Потом Эш... Бутылка виски... Ночная улица... Так...
Стоп... Так это ж мой дом.
Привстав на локти, я осмотрелась. Ну да, мой дом. Сама я спала на диване, причем в том же в чём ходила на вечеринку. Это уже хорошо. Никто меня не трахнул. Какая новость для девушки может быть еще лучшей после пьянки в незнакомом кругу.
С огромным трудом я поднялась на задние конечности и заметила ещё два пьяных тела в этой комнате.
Одно из них принадлежало моей непутевой подруге, которая развалилась на полу, словно касатка, выброшенная на берег, а второе её дружку, который там капитан чего-то... Оба лежали на полу.
Осторожно перешагнув через парня, я шатаясь поплелась на кухню, движимая инстинктом найти что нибудь, что бы заглушило боль в голове.
Открыв один ящик, я буквально вывернула его наизнанку, вываливая весь хлам на пол, но из всех медикаментов, что там были оказался один лишь пластырь. Со злостью я захлопнула его и сразу схватилась за голову, ибо звук чуть не взорвал ее. Ещё несколько ящиков и всё безуспешно.
- Блин, я сейчас сдохну - простонала я и стукнула ладошкой по столешнице и передо мной на пол упала упаковка таблеток, которые оказались на верхней полке. И положила же ,блин, на самое видное место!
Достав таблетку я полезла в холодильник за бутылкой воды, выпив лекарство я не рассчитала силы и хлопнула дверцей. Все бы ничего, но тут в сантиметрах двух от меня пролетела ваза, стоящая на этом самом холодильнике и с ужасным звуком разбилась вдребезги. Что-то перебор с криворукостью уже с самого утра.
- Паркер, твою мать! - дикий ор, который я уже ожидала услышать, раздался из соседней комнаты. Тут из-за угла буквально выползла Лексис, держась за голову, и судя по выражению лица с огромным желанием убить.
- Надо же, сама богиня вечеринок проснулась. - саркастично бросила я и снова, отхлебнув воды из бутылки, прислонилась к кухонной тумбе. Лексис сделала раздраженный жест рукой.
- Просто заткнись. О господи... Я сейчас сдохну... - простонала блондинка и села на стул, положив голову на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare