- Найл, открой. - брюнет нервно постучал в дверь, пытаясь услышать, что происходит за ней. Тишина... - Найл, ты почти второй день не выходишь оттуда... - но по ту сторону ответа снова не последовало. Зейн снова постучал. На этот раз немного громче.
- Что он до сих пор так и не вышел? - Томлинсон оказался рядом. Он взволнованно посмотрел на парня, иногда поглядывая на дверь. Малик покачал головой.
- Хоран, хватит сидеть и страдать, как девчонка ты...
- Ты в конце-концов мог бы пошевелить своими мозгами и придумать как и где отыскать Джейн! А вместо этого ты тупо заперся у себя в комнате... - перебив Луи, Зейн облокотился о стену рядом со входом и не сильно ударил кулаком по деревянной поверхности.
Самое интересное это то, что они даже не знают, что случилось...
После лёгкого удара, дверь чуть приоткрылась и Луи с Зейном переглянулись.
- Ты идиот, Малик... - закатив глаза, шатен аккуратно вошёл в комнату, а за ним последовал и Зейн. Внутреннее состояние комнаты заметно удивило парней.
Томлинсон присвистнул, оглядываясь вокруг себя и пнул банку из под пива, валяющуюся на полу. Ну... Одну из многочисленных. Похоже Хоран решил спиться.Видимо по его мнению, алкоголь - это самое оптимальное решение проблемы.
Сначала, сидящий на полу парень, прислоненный спиной к кровати не бросился им в глаза, но через несколько секунд они всё-таки заметили неподвижный силуэт.
- Найл, я конечно ни на что не намекаю, но по-моему алкоголизм не лечится. - Луи подошёл немного ближе, но блондин даже не шелохнулся. Его волосы небрежно падали на лоб, ноги согнуты в коленях, глаза безжизненно смотрели куда-то перед собой, а в руке он держал очередную бутылку пива с содратой этикеткой, в то время, как другую он крепко сжимал в кулак.
Ну, давай. Расскажи им, Хоран, как круто топить свою боль в горящем алкоголе. Когда одна боль, заменяет другую. Мутнеет рассудок, глушатся чувства, но на утро ты будешь выть. Выть от передозировки успокоительного, смешанного с всхлынувшими чувствами...
- Найл, может хватит молчать? Просто объясни нам, что произошло тогда... - мягко сказал Зейн, опасаясь, что может нарваться на стеклянную бутылку, летящую в него, но блондин снова промолчал. Брюнет сел на кровать, чуть опустив голову. - Найл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare