Неделя. Прошла целая неделя после выпускного. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что мне не надо возвращаться в эту чертову школу.
Я отправила заявление в университет и надеюсь, что мне не откажут. Надеюсь... Пора бы попытаться, пожить спокойной и нормальной жизнью.
И целую неделю я не видела Найла. В тот-же вечер, на выпускном я смогла поговорить с ним... Думала, что теперь будет всё хорошо, но он исчез... Они все куда-то исчезли, даже Гарри. Не знаю, как лично он, но по последним словам Зейна он теперь не в их команде. Найл и остальные устроили ему хорошую взбучку и Гарри серьезно поругался с ними, а потом и со мной...
Я часто звонила Хорану. Оставляла миллионы звонков, смс, но он ни разу не перезвонил и не ответил. Я потеряла контакт с каждым из них. Не знаю, может быть дело в том вечере.
FlashBack
A week ago...- Найл, что ты творишь?! - крикнула я, скорее от неожиданности, чем из сожаления. Я не могла точно знать, что имел ввиду блондин, значит и лезть мне в это не стоит.
- Юноша, я сейчас вызову полицию! - моя мать кинулась помогать Гарри, всё ещё лежавшему на полу, бросив строгий взгляд на Хорана. Похоже маме, Хоран вообще не понравился...
- Мне плевать... - фыркнул Найл. Вдруг, он резко схватил меня за руку и ничего не сказав, потащил на танцпол...
- Что ты делаешь? - неуверенно произнесла я, когда руки парня, обвились вокруг мои талии, а своими, я сжимала его плечи, неотрывно смотря в его глубокие, но всё ещё холодные глаза.
- Не видно? Хочу поговорить с тобой.
- Я тоже... Найл, я... - медленно и плавно, двигаясь в танце я забыла обо всём, что хотела сказать. Мысли путались, скатываясь в огромный ком.
- Сначала, я... В общем, я хотел извиниться... Прости меня за то, что ты видела. Эм...за всё... - неуверенно произнес парень. Моя слабая натура, еле выдержала это... Это извинение. Он извинился? Найл Хоран извинился? Но даже, находясь в состоянии шока, я видела с каким трудом давались ему эти слова...
- Найл, я тоже хотела извиниться... Прости меня за те слова, которые я сказала. Правда, я не хотела... Это просто вырвалось... - это было труднее, чем я думала. Говорить об этом, когда я находилась так близко к нему... Когда его проницательный взгляд, пробирал до костей, несмотря на всю лиричность ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare