H: Я не хочу чтобы ты....
Соединение прервано. Повторите попытку позже.
Гласил белый экран с черными маленькими буквами.
Что за черт?! Что случилось с сетью? Потыкав курсором по другим вкладкам, я убедилась, что интернет полностью исчез...
Но больше меня волновал вопрос о том, что от меня хотел Гарри. Точнее, чего не хотел... Ладно, во всяком случае, я надеюсь это никак не связано с Хораном. Посмотрев в окно, я потянулась и покружилась на стуле, полностью расслабившись я уставилась в потолок.
Уже где-то шесть вечера, а день проходит спокойно... Надо-же... Надеюсь хоть спать лягу нормально... Надо-бы не зглазить. Но спать сейчас я тоже не собиралась, а поэтому мне пришла идея посмотреть какой-нибудь фильм. Выйдя из комнаты я спустилась вниз, направляясь в гостинную, при этом, захватив свой телефон.
С тех пор, как я переехала сюда, оставив родителей в North - Creek, я ещё не привыкла к одиночеству и та, независимость за которую я боролась ещё полгода назад не играла для меня сейчас важной роли. Я досих пор не могла привыкнуть к самостоятельной жизни. Мне катастрофически не хватало поддержки и похоже родители, были единственные люди, которым не было плевать на меня... И почему я не задумывалась об этом, когда буквально сбегала из дома?
FlashBack. 5 months ago. North Creek, Washington, United States of America.
- Твоих предков точно нет?
- Не волнуйся. Они должны вернуться только завтра. - Рыжая девушка, вульгарно одетая быстро обошла весь дом, цокая каблуками и, убедившись в том, что она одна, схватила парня за джинсовый ворот и притянула к себе, впиваясь в его губы.
- Ого, Паркер. Да я вижу тебе не терпится? - Парень нагло улыбнулся, сильнее прижимая девушку к себе.
Всего лишь пять месяцев назад, Джейн была той ещё оторвой. Вызывающая одежда, шпильки, ужасный характер, алкоголь и вечные ссоры с родителями.
Ну собственно мы сами знаем, что бывает с человеком, попавшим не в ту компанию.
Ну, а такая компания обычный стереотип не нуждающийся в описании.
Молодой парень, одетый в рваные джинсы и боксерку, полностью покрытый татуировками, и серебряным колечком в губе. Неплохо, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare