- Майк, ты наверное забыл, что сегодня уже пятое?
- Нет- нет, парни. Я все помню... Но у меня нет сегодня денег... Можете дать мне чуть больше времени?
- Как-же так, Майк? Когда ты брал у нас товар, мы устанавливали точные сроки... Или ты не держишь своих обещаний? - хриплый голос парня в темных очках наводил страх. Ухмыльнувшись, он достал сигарету и прикурив у своего друга, облокотился спиной о стену.
- Я...я держу. Просто у меня сейчас проблемы, но я клянусь, отдам... - нелепо, оправдываясь и переводя испуганный взгляд между бандой говорил Майк. Смуглый парень усмехнулся и выдохнул горький дым в лицо должнику, а затем опять сделал затяжку.
- Слушай. Может тебя уже пора научить пунктуальности? Ты уже в третий раз просишь отсрочки. Мы согласились только по старой дружбе, но уже пора вернуть долг. - парень с кудрявыми волосами вынул маленький складной ножик из кармана своих штанов и изучая взглядом лезвие, преподнес к шее, и без того перепуганного парня.
- Спокойно, Гарри. - снова заговорил хриплый голос. Кудрявый самодовольно хмыкнув, убрал ножик и отошел от парня. - Сейчас еще кое - кого дождемся и решим, что делать с ним...
- Я уже здесь, Зейн. - голос брюнета прервал другой, более мягкий, но срывающийся на грубые нотки, донесшийся из-за угла.
- Ну, что тут у нас? - только что зашедший блондин, поприветствовал своих друзей рукопожатием и обведя серьезным взглядом Майка, облокотился о стену напротив смуглого парня. Его поведение излучало грацию с примесью отрешенности и равнодушия.
- Тут твой старый друг не хочет платить по долгам...
- Всего-то.Мне кажется не мне вам рассказывать почему нужно соблюдать условия сделки. И последствия..Ежели так не делать. - его голос был убийственно холодным. Это был тот тембр голоса, с которым говорят иронизирующие маньяки.. Знаете, что-то типа джокера.
- Не волнуйся, ты получишь отсрочку. Однако теперь немного в другом видею - блондин, повернув голову, кивком дал знак кучерявому и еще двум стоящим парням возле него. Злобно, ухмыляясь, они размяли пальцы и направились к Майку, тот почти молящими словами пытался остановить их, но кого бы это волновало.
- Пошли. - блондин обратился к курящему парню и тот, выпрямившись, последовал за ним, пока позади них раздавались звуки хруста костей и просьбы о помощи.
- Ты уверен, что мы всё правильно делаем? - парни шли нога в ногу по темной улице и где-то вдалеке, позади себя слышали крики и глухие удары, смешанные с грубыми мужскими голосами.
- Что ты имеешь ввиду?
- Все это, ну то, что мы делаем в общем?
- Лично тебя не волновал этот вопрос, когда ты пришел к нам. Когда мы делали все вместе. Когда каждый что-то делал. Или ты забыл, как эти люди относились к тебе?
- Нет, Зейн, не забыл. И спасибо, что ещё раз напомнил мне. Ты прав...Как всегда.
- Вот и хорошо, а теперь давай обсудим наши планы. Они ведь еще в силе?
- Да. Они расплатятся за всё и каждой клеткой своего тела. - злобная ухмылка одновременно появилась на лице обоих, и такой же ровной походкой они продолжили идти в своем направлении.
Как можно догадаться Хоран выжил. Но теперь это не тот забитый, морально - униженный слабак. Он изменился. И изменился не в лучшую сторону. Точнее его изменили. Четверо парней, которые в тот момент случайно оказались на школьном дворе, увидели бездыханное тело и вызвали скорую, благодаря им в последние минуты он смог остаться живым. Потом же все уладилось само собой.
Он сильно разочаровался в людях. В их сущности и верности. Столько лет его переполняла злость и желание мести, но вот, наконец они вырвались наружу, полностью захватив контроль над ним.
Иногда, какие-то светлые чувства возникали ниоткуда, пытались донести до него что-то или обратиться к совести, но удушающая злость перекрывала их, напоминая о том, сколько он терпел, и пора бы перестать зависеть от общества. Жить по своим правилам и законам, наплевав на мораль и этику. А ведь мы всегда терпим нравоучения со стороны этого самого общества. Следуем его правилам. Стадное чувство. И всё идет нормально только до тех пор, пока мы не отделяемся от этого стада. И тогда сразу становимся белой вороной, объектом унижения и насмешек. Все удивляются. Что делает человека таким жестоким? Это делает общество. " Человек, человеку волк".
И точнее, никак не скажешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare