27. Что-ж, лови момент, Стайлс...

4.8K 256 67
                                    

Внутри, словно, что-то защемило. С каждой секундой, проведённой здесь за созерцанием этого поцелуя, с каждым мгновением, колящая пустота заполняла меня, вытискивая, последние приятные чувства.

Давящая боль в груди, дрожащие губы и слёзы, заствышие в глазах. Примерно так, я сейчас выгляжу. А самое больное - это то, как он целовал эту девушку. Нежность, которая совсем не соответствовала Найлу, в то время, пока мне, он доставлял лишь боль.

Когда девушка наконец отстранилась от него, я смогла разглядеть её лицо. Это была Алексис. Сейчас, я была готова кричать, кричать от боли на весь чертов парк. Значит всё, что она говорила было правдой и Найл к ней, что-то чувствует, а я... Лишь мимолетное увлечение.

Я была в расстерянности и не знала, что делать. Хотелось подбежать и высказать ему всё, что думаю, но внутренняя я, боролась с этим желанием, заставляя меня бежать домой и снова не переставая плакать.

Ещё несколько минут назад, я думала о выпускном. Я думала о том, что хочу быть с Найлом. Хочу станцевать с ним медленный танец или погулять по ночной улице, но теперь... Теперь я ничего не хочу. Не хочу знать этого парня...

Я сорвалась с места и побежала домой, не желая находиться здесь и секундой больше.

Кое-как, добравшись до своего дома, я медленно пошла на второй этаж, находу снимая с себя обувь и бросая сумку на пол. Я доползла до своей кровати и безжизненно упала на подушку.

Я не знаю сколько я так пролежала, но ощущение будто я провалилась в пустоту. Ни единого чувства, ни единой мысли, лишь биение сердца. Повернув голову набок, я увидела того самого мишку около стены, которого подарил Гарри.

Почему я не могу быть плюшевой игрушкой? У них нет сердца, нет чувств, но любят их, порой, сильнее людей. Так, что же чёрт возьми не так в этом гребанном мире?

Я долго смотрела на неё и наконец, в моей голове появилась очень странная мысль. Я поднялась с кровати и пошла вниз, забрать из сумки свой телефон. Сев на пол, я вытряхнула весь хлам и телефон со стуком вылетел на пол. Оставшись в таком положении, я нашла в кармане резинку для волос и завязав хвост, уверенно набрала номер.

- Да? - в трубке послышался голос, от которого в любой другой момент меня бы воротило, но не сейчас...

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя