18. Ожидание - ужасное чувство, которое заставляет страдать.

6.1K 270 25
                                    

FlashBack

- О! Надо - же кто идет! - часовое блуждание в поисках этого места сильно измотало меня. Уже не чувствуя собственных ног, я услышала знакомый и похоже вечно жизнерадостный голос одного из парней. Луи подошёл ко мне и обнял, легко похлопав по спине. Этот парень наркоторговец. Серьезно?

Пустынное место идеально подходило для гонки, но вот добраться до него было огромной проблемой.

- Привет, Луи. - я смутилась конечно такому поступку, но не подала виду. - Привет, Зейн. - смуглый парень улыбнулся и поприветствовал меня легким рукопожатием. С недавних пор у нас с Зейном появился общий секрет.
Он - тот человек благодаря которому я здесь.
После вчерашнего скандала с Гарри и его ухода, мне позвонил Зейн. Сначала он сослался на ошибку в номере, но потом сам сказал, что позвонил специально.

Собственно, это он сказал об этом месте и попросил прийти. Я незнаю какие мотивы у него были, но тут явно не обошлось без мужской солидарности.

Далее, я кивком поприветствовала ещё одного парня... Лиам помоему... Он слишком, молчалив и скован всравнении с остальными.

- А со мной поздороваться? - наглый голос Гарри раздался очень близко. Я зла на этого парня и не собираюсь с ним разговаривать.
Проигнорировав его, я начала глазами искать того человека из - за которого я здесь, но кроме кучки парней, стоящих около обочины, видимо парней из "Forward " я никого не увидела.

- Не волнуйся. Найл уже минут, как шесть в гонке. - словно, прочитав мои мысли успокоил меня Зейн.

- Да. Только плохо, что ты задержалась, он сильно нервничал... Надеюсь он не будет сильно агрессивен. - спасибо, Луи. Успокоил. Ну? Кто ещё прокоментирует мой поступок?

- Зря ты пришла. - ну конечно. Как - же без тебя, Стайлс. Гарри был видимо недоволен моим поступком, но я ему ничего и не обещала. И вобще. Какое ему дело до меня? Я же, не обратив внимания сильнее укуталась в олимпийку, когда подул сильный ветер.

Смотря вдаль трассы, ожидая увидеть Найла, я вспомнила наш вчерашний разговор. После его ухода, мне стало как - то не по себе. Словно чего - то не хватало...

Хоран всегда на шаг впереди меня. Когда он делает мне больно - я всё равно люблю его. Когда он меняется - чувства становятся сильнее.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя